
Как лучше расставаться?

Ленок Профи (683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Дугин Мыслитель (5286) 14 лет назад
Надо говорить друг другу слова... Нельзя расставаться в расстроенных чувствах. Тогда у вас останетсящемяще-приятное воспоминание о прожитых вместе днях. В противном случае - это будут вычеркнутые из жизни часы. Подумайте, разве не приятно через 10 лет в разговоре с подругами упямянуть: ах этот Хуан Мануэль был превосходен... А со временем, как известно , все плохое забывается, все хорошее удваивается... И неизвестно, кто будет с вами через 10лет. Философия, блин...
Остальные ответы
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
По хорошему ))) если уж так необходимо...
Pe4enuwQaa Профи (701) 14 лет назад
развернутся и уйти... и забыть телефоны, адреса и как зовут
Сергей П. Мыслитель (5322) 14 лет назад
По тихому. Без скандалов.
Сергей Мудрец (10229) 14 лет назад
Лучше не расставаться
Ералы Профи (772) 14 лет назад
Расставаясь, уберай свидетелей :-)
MaRusya Ученик (131) 14 лет назад
Достойно, без истерек, чтобы можно было при случаи вернуться)))))))
Дедал Мастер (2374) 14 лет назад
Как получится, так и лучше...
Лучик Просветленный (27509) 14 лет назад
..сама мучаюсь вопросом...
Vampire Гуру (2963) 14 лет назад
Zdelay tak chtob tot chelovek sebia poschital vinovatim! Byt s nim kraine lubeznim...
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
молча, развернулись и пошли..каждый в свою сторону..
Igor Horn Профи (942) 14 лет назад
все прямо сказав в глаза
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 14 лет назад
Каждый в своём гробике....