
Сколько граммов муки, сахара, соли в 1 столовой ложке?

Знаток (419), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1 столовая ложка, наполненная "без верха"/"с верхом", вмещает (весит в граммах, для полноразмерной ложки с длиной черпала 7 сантиметров и шириной - 4 сантиметра) :

воды - 18/- г
молока - 20/- г
растительного масла - 17/-
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 г
муки - 10/15 г
риса - 15/20 г
молотых орехов - 10/15 г
сухой травы - 5/10 г
свежей травы - 10/15 г

Вместимость для меньшей по размеру (пятисантиметровой длины) столовой ложки:

воды - 12/- г
молока - 12/- г
сахара - 10/15 г
соли - 14/20 г
муки - 7/12 г
риса - 12/17 г
молотых орехов - 8/12 г
сухой травы - 4/6 г
сырой травы - 8/10 г
Остальные ответы
1 столовая ложка, наполненная без верха/ с горкой
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 г
муки - 10/15 г
Муки - 15
Сахара -25
Соли в чайной ложке - 5
мука - 20 грамм
сахар - 30 грамм
соль - 30 грамм