Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хорошую фирму занимающуюся ремонтом квартир в Киеве!

Ученик (101), закрыт 3 года назад
нужно сделать ремонт. Надо и провести свет, так как проводка старая, и трубы под сантехнику заменить, и стены поштукатурить, вообщем работы много. Посоветуйте фирму котрая сможет занятся всеми видами ремонта, т. к. совершенно нет времени договариватся с кучей мелких фирм. Есть ли кто-то кто сможет сделать все разом? ну и что бы цены были адекватные.
Лучший ответ
Могу посоветовать Диреко. Сам делал у них ремонт. Позвонил к ним, пришел ко мне парень с бегающими глазками, быстро все замерял. Что мне понравилось, что замер бесплатный у них. В течении нескольких дней, ко мне уже приехали работать. Квартира только куплена была, только голые стены. Тоже искал тех кто делает все, потому что как раз переехал в Киев, много дел было, ремонтом было вообще заниматься некогда. Ребята удивили, все что надо было все сделали и достаточно быстро. И вполне приемлемо в плане цены. рекомендую. Вот ссылка на их сайт http://direko.kiev.ua/
Комментарий удален
Дмитрий Прокопенко Ученик (112) Ну как по качеству. Нормально в принципе. Пожаловаться не на что. Сделали все по феншую. Нормально в общем.
Остальные ответы
Попробуй поискать в гуле, в Киеве есть много подобных фирм.
В правый сектор позвони, они так сделают, что потом долго вспоминать будешь.
делайте ремонт с Компанией Петрович http://www.petrovich.org.ua/kompleksrabot
Можно сделать просто и красиво! Могу посоветовать людей, который при возможности решат все Ваши вопросы, вот их сайт по ремонту квартир в Киеве:
http://remontdoma.org.ua
Здравствуйте. Вот здесь посмотрите: http://plastering.kiev.ua, я у них штукатурку квартиры заказывала, там вообще даже машинная штукатурка есть! Делают качественно, быстро и за собой все прибирают. А специалиста вообще можно первый раз бесплатно вызвать.
Я слышала много о фирме Арх-Стайл, знакомая как то делала ремонт и рассказывала, что они делают хорошо, все аккуратно и качественно. и по цене там не дорого. я не делала лично у них заказ поэтому подробностей не знаю, найдите их в интернете и сами все узнайте!
ск комфорт вроде занимается этими работами и даже свой сайт у них есть http://teplovik.kiev.ua/ зайдите сюда и посмотрите все их работы которые они предлагают наверняка что то найдете
Могу посоветовать "СК Комфорт Киев" эта фирма уже на протяжение 18 лет на рынке. Замена окон, Ремонт квартиры под ключ кухня, ремонт ванной, детской, декоративная штукатурка а также обычная, укладка плит, также поклейка обоев. Также ремонт балкона! Фирма очень хорошая делали укладку плитки все идеально сделано главное дешево м2 от 85 гривен!
Да я сам искал такую фирму по ремонту да такую которая делает качественно и мне один знакомый посоветовал одну отличную фирму которая этим занимается и делает это качественно, вот туда я и обращался.
https://umbra.com.ua/
Поскольку вам нужны разные виды услуг, но от одной фирмы, то имеет смысл обращаться к разнорабочим. Вот хорошая компания https://raznorabochiy.kiev.ua/ Их сотрудники без особого труда справляются с различными ремонтными работами. У них не завышенные цены и они прислушиваются к пожеланиям своих клиентов.