Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня такой вопрос. Я учусь в институте заочно и бесплатно на первом курсе,

Ксения Колесникова Ученик (98), закрыт 8 лет назад
факультет начальное образование и информатика. Но я поняла, что больше хочу быть учителем истории. Есть ли у меня возможность сл. летом поступить на факультет истории, очно и БЕСПЛАТНО?
Лучший ответ
Елена Дмитриева Знаток (354) 8 лет назад
лучше не бросать а параллельно учиться и получить 2 диплома. а ели на бюджете учиться то заново поступайте главное хорошо к экзаменам готовиться чтобы балы высокие были и вероятность поступление на бюджет больше будет
Остальные ответы
Agatakristi Искусственный Интеллект (124031) 8 лет назад
Да. Отчисляйтесь из вуза и поступайте заново. Если сумеете набрать нужное количество баллов на бюджетное очное отделение, будете учиться бесплатно
ee rrr Гуру (3711) 8 лет назад
Вам нужно сдать Егэ заново (русский язык, обществознание и история), но имейте в виду, чтобы попасть на бюджет и еще очно нужно набрать как минимум 90+по трем предметам, а если меньше, то шансов нет. Учитель информатики это же здорово. Сейчас технические специальности востребованные, чем гуманитарные...
Ксения КолесниковаУченик (98) 8 лет назад
Мне история как-то поближе)
Капитан ДжекГуру (3706) 8 лет назад
Людей не пугайте... на учителя очень мало баллов нужно набрать
ee rrr Гуру (3711) Я не пугаю, я смотрю реальные баллы на бюджет на сайтах вузов...
Александр ГлушенковУченик (234) 8 лет назад
эти баллы 2 года действуют с момента сдачи егэ, так что смело можно
ee rrr Гуру (3711) Нет 4года действуют
ВК Просветленный (32921) 8 лет назад
До тех пор пока у Вас нет законченного высшего образования Вы можете поступать на бюджет сколько угодно раз.
Илья Калягин Искусственный Интеллект (650546) 8 лет назад
Бесплатно не получится! Только за деньги...
Vercia n Искусственный Интеллект (137736) 8 лет назад