g a l k a .
Просветленный
(35229)
16 лет назад
Идти туда, не знаемо куда и искать то, неизвестно что - очень правльная постановка задачи. Тем более для детей.
Дело в том, что малыши еще воспринимают мир таким, какой он есть, без призмы знаний и ограничений, которыми мы, взрослые, их пичкаем. Своим "учением" мы ограничиваем возможности пространства вселенной и отсекаем множество вариантов, которые могли бы быть доступны для нас. Мы учим детей причинно-следственной связи..., но ведь в мире не всё построено на ней. И рассказав ребенку, например, что не написав - не прочтешь..., -мы ограничиваем его восприятие.. . Ребенок не ЗНАЕТ этого, поэтому еще умеет читать.. . не написав.. .
Идя не знаю куда можно придти КУДА УГОДНО, а если бы мы "послали" прямо и налево, то в "другое" место никак не попадешь.. . только в указанное.. .
Ища то, не знаю что - можно найти ТАКОООЕЕЕЕ, что ни в сказке сказать ни пером описать...! И дети это умеют находить! ..пока мы им не вдолбим, что там-то можно найти только это, а там-то встретить только такое... .
Сказки очень верно делают, что не ограничивают ФАНТАЗИЮ.... куда можно пойти и что можно там найти!
ирина
Гуру
(3506)
16 лет назад
в сказках, видимо, имеют ввиду, чтоб тот кого отправляют туда не знаю куда, не вернулся. Это цель посылающего. Фактически это пожнлание не выполнимо. В современном мире сказали бы проще: "Да пошел ты! "