Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Третий раз отправляю деньги через терминал, а они не приходят на лицевой счет! В чем дело?

Лариса Галямова Ученик (137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175520) 8 лет назад
Попробуйте обратиться в службу поддержки терминала по номеру
телефона, указанному в чеке (если Вы сохранили чек).

Либо напишите письмо c подробным описанием проблемы
в службу поддержки на адрес : money@corp.mail.ru
В письме укажите все детали платежа: адрес e-mail, способ пополнения,
сумма, дата и время платежа.
К письму прикрепите фото или скан чека об оплате.
Также укажите Ваш контактный телефон.

Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.

Либо попробуйте обратиться в службу поддержки сюда:
https://help.mail.ru/money-support/e-money
Остальные ответы
nekitka_thinker Знаток (275) 8 лет назад
Или неправильно вводите при пополнении или проблемы со стороны терминала/проекта куда кидаете деньги. Напишите в службу поддержки, предоставьте чеки
Похожие вопросы