Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие три желания загадать золотой рыбке?

Leto Гуру (4795), закрыт 15 лет назад
Желательно услышать самые ценные советы, а то не охота растрачивать на пустяки.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 15 лет назад
Здоровья. Богатства. Мудрости
Остальные ответы
~КаTю}{а~ Профи (880) 15 лет назад
деньги ,красоту и любовь
leka leka s Мыслитель (8171) 15 лет назад
судя по статистике - девушку (параметры сам определи), деньги, здоровье.
а я бы попросила мудрости
- Профи (626) 15 лет назад
Много денег, счастливую жизнь и любящую жену!
Счастливую жизнь и любящую жену за деньги не купишь, а все остальное можно купить! для этого и деньги нужны!
хвостатая бестолочь Профи (612) 15 лет назад
чтобы впредь все желания, которые ты произнесешь вслух или напишешь на бумажке сбывались... и тогда золотая рыбка и остальные два желания не понадобятся!
Nikki Профи (579) 15 лет назад
Главное, чтобы первое желание было типа того: "Хочу, чтобы ты исполняла ВСЕ мои желания всегда", а там неважно...
Инопланетянка Оракул (92301) 15 лет назад
Любви, счастливой жизни и удачи!
EPEBAH Мудрец (10714) 15 лет назад
Стыдно... Пусть она загадывает ;)
Кальций Карбонат Оракул (64450) 15 лет назад
Загадай одно своё, два подари
Мара Профи (698) 15 лет назад
свободы и мудрости - для всех, для себя - отсутствия желаний
Котов Ученик (100) 15 лет назад
здоровье
денег
бессмертие
Mihoshi Мудрец (15287) 15 лет назад
Счастье, любовь, ещё одну такую рыбку :)
Елизавета Гавриленок Гуру (4984) 15 лет назад
счастье себе, а два других подари любимой и лучшему другу