Инга
Гений
(64370)
8 лет назад
c-o-k.ru›images/library/33384.pdf
Обычно кавитационное течение характеризуют безразмерным параметром (числом кавитации): , где P ...Чтобы избежать явления помпажа, лучше всего не применять при параллельном включении такие насосы, у которых напорные характеристики...
См. ссылку
Один в магнитном поле воен
Искусственный Интеллект
(127990)
8 лет назад
Явление кавитации возникает при резонасе частоты вращения винта с собственной частотой молекулы воды. (среды нахождения винта) Например микроволновая печь настроена на частоту существования воды, посему греется только вода (пища). Тут тоже самое, только частоты кратны. Частоты октав всегда кратны. Изменение частоты вращения сразу убирает это явление. Тоже самое наблюдается в воздухе и это называют "турбулентность", тот же самый резонанс, только для другой среды с другими частотными характеристиками. "пузырьки воздуха" или "совместная работа насосов"... это конечно бред официальной науки, годится только для смеха.
f3n0meN ХорошийПрофи (733)
8 лет назад
Спасибо за комментарий) я понимаю что это такое. Преподаватель задал конкретный вопрос не могу объяснить никак, именно по графику надо сказать
Roman Petrov
Мудрец
(18232)
8 лет назад
Когда давление на рабочем колесе насоса падает до давления насыщенных паров перекачиваемой жидкости, она закипает. Образуются пузырьки, которые схлопываются, порождая волны давления. Помимо разрыва сплошности потока это явление еще и опасно ускоренным износом насоса.
Это что я помню про кавитацию. Суть её, в общем, в закипании (справа давление уменьшается).
Про помпаж не помню. Вроде бы, начинаются колебания в трубопроводе. Подачи при этом нет.
P.S.
Не вздумай повторить преподу, что написал "сушу десна".
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (127990)
8 лет назад
почему вибрация самолета при турбулентности и вибрация судна при снижении\повышении скорости исчезает? Потому что частота вращения винта\двигателя перестает быть синхронной (кратной) собственной частоте среды. (воды, влздуха)