Искренне Ваша-Люба.
Высший разум
(150649)
9 лет назад
С точки зрения науки – нет. Однако, наука занимается изучением только материального мира., исходя из предпосылок, известных в настоящий момент. И в нем, Эйнштейн прав, все относительно. Физический мир ограничен в пространстве и времени и поэтому не может быть абсолютным. В мире, абсолюта нет, и быть не может.
Однако, любой думающий человек понимает, что так как в нашем мире ничего не может быть абсолютным, то наше видение и понимание мира также не абсолютно. Есть материи, которые выше этого мира и нам недоступны. Говоря об "абсолюте", религия говорит именно о них – о понятиях, которые выше этого мира. Это законы, данные Творцом Вселенной, который не подвергнут ограничениям этого мира. И законы морали считаются абсолютными потому, что происходят от религии.
На самом деле каждый человек и без религии понимает, что в мире существует незыблемый абсолют, на который мы должны опираться. Вопрос только в том, как "убедить" свой разум, утверждаюший, что абсолюта нет, что он не абсолютен.
Bio Bot
Просветленный
(34522)
9 лет назад
"De lege absoluto
Запиши ка, дочь Нас, эти несколько принципов, кардинально важных для почитания Нас как Абсолюта, ибо приидут в конце времен еще невежды, станущие пучиться и икать, подражая речи Наших сеньоров, и многая ложь произойдет от них, опасная для существ, предназначенных к тому, чтобы вернуться в Нас и стать гомогенной массой без учета заслуг ихних.
1. Пусть будет все сделано так, как Мы хотим, чтобы ублажить Нас, хотя это Нам и не надо. Так будет лучше и так спасуться они ото ночи бессонной во сон ужаснаго запустения.
2. Станут пердеть они горлами ихними, лгя, что Нам нравится то или же это, но умные из них пусть все делают наоборот, ибо так спасутся ото красноты раскаленности во чернь стагнации, энтропии и хлад ея. А во вибрациях, что ото живота Нашаго, копошиться то не надо. Пусть они просто делают все и не пучатся мозгами, если что-то такое существует. И ежели один из них будет что-то там считать так, а другой этак, то Нам на это все равно наплевать. И пусть хоть купят себе арифмометры и другие приборы, это существенной роли сыграть не должно.
3. И еще передай им, что пусть боятся Нас, ибо бояться Нас лучше, чем любить Нас. А ежели кто-то там у них достиг полноты, пусть ка примет для начала слабительное, а там Мы еще посмотрим, что к чему.
4. А вот еще скажи ка ихним особо слышащим, что пусть ка уши себе для начала то попроткнут проволокою, а потом Мы еще посмеемся.
5. А там еще, Мы слышали, у них есть особо видящие, так они пусть ка для начала очи свои повыжгут углями, а там Мы еще посияем для них.
6. А еще там особо высокоустойчивые, так пусть ка для начала лягут во землю, а потом Мы еще посмотрим, каково им будет выситься и ручонками ихними махать, взлетаючи. Ведь, согласно Нашей информации, сначала надо быть живым, а только затем Мы решим, будет летать или нет. А двери им временно откроем, когда будут ложиться, так на этот счет передай, пусть не имеют беспокойства.
7. И полностью запрети им замашество ихнее, чтобы не приближалися. Пусть ка для начала сидят, будто мед в сотах, а там Мы решим, что им еще можно было бы можно, а чего нельзя. Очень глупо было бы, возлюбленное дитя мое, существовать и не существовать, не соблюдая строгий Abstand.
8. А еще скажи им, что Нам все безразлично, что они навоображают. Для начала ка пусть запишут их всех в неквалифицированных неучей, а там Мы решим, какой быть науке. И сколько захотим, столько раз и будем решать.
9. А во жертву нам пусть приносят, прежде всего, голову. А, там, будут у них такие, что яица себе начнут отрезать, им скажи, что Нам этого не интересно, потому что на этот счет Мы имеем заранее разработанную в Начале концепцию, согласно которой они все и без того уже скопцы. Но ежели кто принесет голову и возомнит, им скажи, что Нам такой головы не надо и Мы ее de facto уже спустили в клифотический унитаз. Ибо если что-то опоганилось, то оно и было Нами создано с самаго Начала поганым, потому что Мы так хотели, по Нашей прихоти.
А Мы будем смотреть оком Нашим, как это все исполняется, но ты дай себе столько времени, сколько хочешь, потому что Нам не очень важно, ближе к Началу или ближе к Концу. А ты запиши это пером гусиным и соком из волчьей ягоды или кровию раздавленных, а там Мы посмотрим. Или можешь придумать чего-нибудь ото Себя, ведь ты все равно Наша дочь и тебе можно. "