Юрий Буланый
Знаток
(260)
9 лет назад
я-бы так копал=1-в/в провода новые силиконы (например тэсла), 2-массу комутатору продублировать (обычно крепят на шпильку крепления катушки), 3-контактную группу замка заж, 4-проводку безконтактного зажигания (новую + пропаял-бы каждый разьемчик=иголкой усико нажал вытянул хлористым цинком капочку быстро не поплавить оплетку-обжимы заводские-фигня нестабильное)
РоговЗнаток (426)
9 лет назад
в общем поджал контактную группу замка зажигания и вроде как прекратилось, за пару дней еще ни разу не было
Иван Бутко
Ученик
(122)
9 лет назад
Карб не нужно исключать, у меня такая же хурма на семрке была, то что датчик ты поменял это хорошо, но карбюратор очень сложная система в 5 раз сложнее двигателя. Я короче поехал к дедуле и он мне его почистил жеклеры поменял отрегулировал и теперь такой беды нет . Советую так же поступить.
РоговЗнаток (426)
9 лет назад
суть в том, что я езжу в основном на газу, будь хоть карб засран, машина будет работать, поэтому я карб исключил, я думаю, что дело в электрике