Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего нужен уравнительный резервуар в локомотиве?

Константин Афанасьев Ученик (107), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (183152) 9 лет назад
Для поддержания нужного давления в тормозной магистрали. Машинист, с помощью крана машиниста устанавливает нужно давление в ТМ и ставит кран в положение "перекрыша", из-за утечек в ТМ, давление может падать, вот для его поддержания и служит УР, давление в котором, в свое время, поддерживается из главных резервуаров.
Остальные ответы
леша сиднев Гуру (4530) 9 лет назад
Возможно вы говорите о топливном баке и не уравнительный резервуар, а резервуар с успокоителем? Чтобы топливо не болталось сильно в баке вед там не 10 литров а тонны!
Дэб ДэбовУченик (102) 1 год назад
нет нет нет, вы путаете. Уравнительный резервуар на локомотиве является неотемлемой частью пневматической схемы, то есть если в кратце то она для тормоза
Александр Янталев Ученик (134) 2 года назад
Для того чтобы уравнивать давление над уравнительным поршнем и под уравнительным поршнем
При снижении давления в УР 4 положением КМ уравнительный поршень под давлением ТМ поднимается и сообщает ТМ с атмосферой
Когда давление в ТМ снизится до давления в УР (над уравнительным поршнем) уравнительный поршень опустится и закроет атмосферное отверстие
Разрядка ТМ прекратится
Похожие вопросы