Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как проверить новые амортизаторные стойки (передние) до того как поставлю их? 2109 масляные

николай хадыкин Ученик (1), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Альвина Сафарян Оракул (54233) 9 лет назад
Сколько ни проверяйте, а отличить закамуфлированный навоз от оригинала сегодня всё труднее и труднее.
Остальные ответы
Полковник Грач Гуру (3279) 9 лет назад
Прокачай и все! При езде узнаешь
Георгий Просветленный (37432) 9 лет назад
Визуальный, наружный осмотр. Проверяем маркировку. Которая должна соответствовать каталогу изготовителя. Проверяем амортизатор на наличие механических повреждений корпуса, штока, сальников и т. д. проверяем резьбовые соединения. Естественно, ни о каких подтёках масла речь не должна идти.
Проверка геометрического соответствия. Понадобятся линейка и штангенциркуль. Проверяем длину в сдвинутом состоянии, ход штока (ориентируемся либо на рекомендации производителя, либо отклонение от номинальных значений может быть в пределах ±5 мм). Диаметр штока.
Проверка работоспособности амортизатора. Однотрубный можно проверять без предварительной подготовки. Сжать и растянуть амортизатор 3-5 раз. Перемещения штока должны быть плавными, с одинаковым усилием, без заедания и резких толчков. Не должно быть никаких посторонних шумов или скрипов, кроме естественного «сопения». Это результат перетекания жидкости внутри амортизатора. Двухтрубный нужно предварительно подготовить, а именно: прокачать 3-5 раз, затем поместить вертикально, шток вверх, и после этого не класть и не переворачивать.
http://cartore.ru/54-kak-proverit-amortizatory-na-rabotosposobnost.html Могли бы самостоятельно.
Антон Павлов Знаток (302) 9 лет назад
прокачай их раз несколько, потом на шток надавливай. если все плавно, то должно быть нормально
Похожие вопросы