Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Айфон 6, Люмия 1020, разница в цене.

Владимир Синило Ученик (215), закрыт 8 лет назад
iPhone 6 стоит около 50к рублей, Люмия 1020 стоит около 18к рублей, люмия 1520 стоит около 20к рублей, и главный конкурент (на мой взгляд) айфона это Samsung Galaxy S6 который стоит около 45к рублей. Внимание моё мнение: iPhone 6, я всё понимаю ну никак не 50к! В чем он хороший? камера 8мгп - фигня для такой цены, потом ни флэшки и + сим одна, Samsung Galaxy S6 тут хоть камера 16мгп, да и мне кажется он получше айфона 6, далее, Люмии, и та и другая почти в 3 раза дешевле iPhone 6, дак там камеры какие, + по моему флэшку вставить можно. Я сильно не разбираюсь в этих всех телефонах, обьясните мне, в чем разница всех этих моделей и их цены.
Лучший ответ
Виктория . Мастер (1169) 8 лет назад
iPhone в целом очень хорошее устройство, в нем мощный процессор ( что влияет на быстроту, и отсутствие глюков), все приложения проходят проверку, там нет ошибок, плохой графики, качество сборки на высшем уровне, дорогое стекло, металл, можно спокойно ходить без пленок и чехлов и он сохранит прежний вид) я могу долго говорить про это устройство. Также обращаем внимание на данную экономическую ситуацию в стране, а также отношения с Америкой ( а бренд именно их), отсюда и сложилась цена. У меня уже второй iPhone до этого, телефоны меняла часто, каждый со временем надоедал, iphone же только радует. В нем все как надо, дизайн, качество работы, звука и тд.)
Но! Скажу слово и о Lumia, у меня есть и она, а именно 1520, скажу одно, у кого никогда не было iphone, то люмия будет отличным вариантом, да, он тоже неплох, есть море преимуществ, но и океан недостатков..)
В данном случае работает соотношение цены и качества ;)
Остальные ответы
Осколок льда Мудрец (18442) 8 лет назад