Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

как должны мне оплатить больничный при производственной травме?

Фануза Мотовилова Ученик (92), закрыт 9 лет назад
как должны мне оплатить больничный при производственной травме? работаю на предприятии 1год и 9 месяцев. есть акт н-1,моей вины нет. сижу на больничном 2 месяца, травма легкая. до больничного зарабатывала 23 тысячи. я вот непойму говорят что при производственной травме больничный оплачивается 100% не зависимо сколько до этого я работала. а мне заплотили всего 10 тыс. почему так-то не пойму. помогите разобраться как и что. ведь я одна воспитываю 2 несовершеннолетних дитей.
Лучший ответ
Игорь Тарасов Просветленный (27199) 9 лет назад
А больничный уже сдан? 10 тыс. это может быть что-то другое или аванс в счет больничного. Обычно чтобы больничный прошел текущим месяцем в последний месяц его закрывают и сдают на работу для оплаты, и открывают новый. 100% оплата.
Фануза МотовиловаУченик (92) 9 лет назад
я ушла на больничный с 20 мая. 1 больничный сдала 4 июня. расследование прошло 26 июня. ни аванса ничего небыло. сегодня день зарплаты получила 10.тысяч.
Игорь Тарасов Просветленный (27199) Все верно, заплатили не за весь месяц, а только с 20-го по дату когда закрыт больничный. т. е меньше чем за полмесяца. На сколько сданы документы столько и платят.
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (416115) 9 лет назад
100% среднего заработка за 2013/2014 г., зарплата текущего года в расчет не включается. так, что средний заработок для оплаты больничного считается по формуле:
(з/пл 2013 + з/пл 2014) / 730
зарплата в расчет включается только "белая".
Фануза МотовиловаУченик (92) 9 лет назад
ну вот я получается захватываю 2014 год. а в 2013 я не работала. то как посчитать