


Как и где связаться с администратором почты майла ру ??
Пользуюсь почтой уже лет 5, Пароль забыла, автоматически стоит на компьютере, компьютер скоро меняю на ноут, и не знаю что делать как поменять пароль, отправляла заявку дней 5 назад на "не помню пароль"- бесполезно!
Напрямую со Службой поддержки можно связаться только письменно.
Персонального онлайн-администратора в СП нет.
Напишите письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать тот адрес ящика,
к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах пользователей
в СП, загруженность большая у них.
Администраторы "вживую" не общаются с пользователями, только через службу поддержки.
Ответ на заявку, обычно, дается в течении 5-7 РАБОЧИХ дней. Если не получили ответ, через неделю после первой заявки направьте еще одну.
я немогу зарегистрироваться помогите пожалуйста