Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли пересекать границу на скутере? Можно ли пересекать границу на скутере и какие нужно иметь документы при себе?

Нино4ек Профи (535), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Примечание: скутер до 50 кубов, без номеров
Граница с ЕС
Лучший ответ
Valeri Мудрец (17058) 7 лет назад
Номера нужны. Свидетельство о регистрации. Права - международные. Страховка. Ну а дальше стандартно - страховка от несчастного случая, паспорт, виза, подтверждение маршрута (бронь гостиницы), подтверждение финансовой состоятельности могут проверить.
Нино4екПрофи (535) 7 лет назад
спасибо большое!
DAЗнаток (325) 11 месяцев назад
скутер до 50 кубов не имеет прав и номеров, как быть?
Остальные ответы
Плёточкина Просветленный (23943) 7 лет назад
можно, почему нет. Обычные док-ты
Sergey Mukhin Оракул (99161) 7 лет назад
такие же документы, как если на мотоцикле
Нино4екПрофи (535) 7 лет назад
То есть то, что он без номеров и малолитражный не влияет?
Плёточкина Просветленный (23943) БЕЗ номеров нет, надо было писать сразу! и без страховки нет
Alex Просветленный (24731) 7 лет назад
В разные страны по разному. Например в Польшу без регистрации не пустят.
Нино4екПрофи (535) 7 лет назад
Финляндия
Alex Просветленный (24731) х/з надо изучать их законы. Здесь все упирается в регистрацию и номера. Если у них регистрация обязательна, то без нее к ним не въехать.