
Кто придумал интернет?

Lora Мастер (1189), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Арина Ефросинина Профи (717) 17 лет назад
Никто из писателей-фантастов и ученых-футурологов прошлого не предсказал появления такого феномена, как Интернет. Подводная лодка, самолет, автомобиль, космический корабль, телевизор, видеотелефон, атомная бомба — все достижения цивилизации для человечества уже были «запланированы» , а вот паутина глобальной Сети, затянувшая информационными нитями всю планету, оказалась для мира неожиданностью. Первое упоминание о ней встречается в произведениях Уильяма Гибсона только в 1983 году, когда Интернет уже стремительно развивался.
В 1957 году в связи с запуском Советским Союзом первого спутника президент США Эйзенхауэр издал указ о создании Агентства перспективных исследовательских проектов (ARPA), в котором были собраны наиболее яркие ученые США. Именно это Агентство несколько лет спустя сфокусировало свою деятельность на использовании компьютеров для нужд связи в военных целях.

Считается, что начало этим исследованиям положил доктор Ликлидер, назначенный в 1962 году главой проекта использования компьютерных технологий в военных целях. Он привлек к исследованиям частные невоенные фирмы и университеты, положив начало ARPANET. Первый «разговор» по компьютерной сети состоялся в 1969 году между Университетом Лос-Анджелеса, Стэнфордским исследовательским институтом, и Университетами Санта Барбары и Юты.

План был беспрецедентным: профессор Клейнрок из Лос-Анджелеса со своими студентами надеялся войти в компьютер Стэнфорда и передать в него некоторые данные. Они начали печатать на клавиатуре слово «login» и по телефону следили, видят ли коллеги из Стэнфорда эти буквы на мониторе. Они успешно передали буквы L и O. Когда они напечатали букву G, система связи вышла из строя, а революция в связи началась.

К 1971 году была создана сеть с 23 пользователями в разных концах США. В 1972 году впервые ARPANET была продемонстрирована перед публикой. В 1973 году к сети подсоединились Университетский колледж в Лондоне и Государственные службы в Норвегии; начали развиваться идеи создания Интернет; изобретен E-mail.

В 1977 году число пользователей Интернет достигло 100, в 1984 — 1000, в 1986 году их было уже больше 5000, в 1989 — более 100 000. В 1991 году в ЦЕРНе был реализован проект World-Wide Web (WWW). В 1997 году насчитывалось уже 19,5 миллионов пользователей сети Интернет.
Источник: Интернет
Остальные ответы
ЗуЗу Профи (782) 17 лет назад
Очень одинокий человек
Пользователь удален Ученик (52) 17 лет назад
фиг знает. а зачем тебе это? хочешь сказать ему спасибо?
Марфа Васильева Мастер (1830) 17 лет назад
А я этот вопрос уже задала 2 часа назад, см. ответы там. Но никто толком и не ответил.
сергей Мастер (1805) 17 лет назад
интернет придумал амириканец, я забыл его фимилию, в 1960х годах, но сначала это была лишь сеть соединяющая несколько компьютеров, в последствии разросшаяся до таких масштабов
Алекс Арий Мыслитель (5590) 17 лет назад
Люди в черных плащах и зелёных погонах. Из ЦРУ. Это изначально.
Ксюнчик =) Профи (959) 17 лет назад
наверное то человек,которому было очень лень делать обычные вещи в оффлайне,книги читать ,общаться в конце концов заниматься сексом.Так что же будет если все подсядут на интернет??? Человечество вымрет???