Константин
Высший разум
(200290)
9 лет назад
много ОЧЕНЬ много слов и практически ВСЕ не нужны
по факты - в сдали товар в ремонт и получили его с механическими повреждениями? при передаче товара была составлена его опись с указанием внешнего вида ?
всё остальное в законе
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
потому предьявите исполнителю услуг ПИСЬМЕННУЮ претензию
ЧТО требовать? решать ВАМ
otveti.mail.ru otveti.mail.ru
Гуру
(3987)
9 лет назад
Ответственность исполнителя за повреждения товара установлена в ст. 35 Закона "О защите прав потребителей". Исполнитель обязан доказать, что повреждения возникли до передачи товара, в случае невозможности замены в течение трех дней - возместить двойную стоимость утраченного имущества.
Сначала мне на это сообщение ответил робот, со стандартными извинениями. А потом я написал повторное письмо, на что мне ответили:
"Добрый день! Приношу Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. ! По указанной проблеме Вам необходимо обратиться в аутпост или отдел гарантии и составить заявление в письменном виде, с указанием требований. Ответ будет дан в установленные законом сроки Благодарю Вас за обращение! Мы проведем дополнительные мероприятия по улучшению качества обслуживания. Приятного Вам дня и успешных покупок! С уважением, менеджер по работе с клиентами"
Так вот в чём вопрос, что писать в заявление, какие требования оглашать в сложившейся ситуации?