Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем moose отличается от elk ?

Агнесс Искусственный Интеллект (129526), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Елена Ш Мудрец (18478) 7 лет назад
elk не лось
Полина ФедороваУченик (143) 2 года назад
переводчик переводит elk как лось
Полина Федорова, А должен переводить как "не лось"
Остальные ответы
Vlad King Профи (734) 7 лет назад
moose говорят в америке, канаде
а elk это британский вариант
АгнессИскусственный Интеллект (129526) 7 лет назад
а я слышала, что это разные животные
Полина ФедороваУченик (143) 2 года назад
elk второе название вапити
Александр Савенок Оракул (51078) 7 лет назад
Это лоси, ELK - Европейский, а MOOSE - аМериканский
АгнессИскусственный Интеллект (129526) 7 лет назад
а я слышала, что elk это не совсем лось, причем слышала от американцев
Полина Федорова Ученик (143) 2 года назад
moose это лось ,
elk и wapiti это вапити, два разных названия