Что произойдет, если я потеряю пароль к Интернет. Кошельку или если сам Интернет. Кошелек будет случайно удален (потерян, поврежден)?
Пароль к Интернет. Кошельку не хранится нигде, а ключевая информация, необходимая для работы со счетом, — только в файлах Интернет. Кошелька. Если вы забудете пароль, а также если ваша копия программы будет повреждена или уничтожена (например, при переустановке операционной системы, форматировании жесткого диска, заражении компьютера вирусом и т. п.), то восстановить доступ к вашему счету будет невозможно. Поэтому мы рекомендуем вам:
обязательно записать свой пароль и хранить его в надежном месте;
регулярно сохранять резервные копии Интернет. Кошелька и держать их на съемных носителях (например, на карте памяти, «флэшке» или диске).
Если вспомнить пароль или восстановить Интернет. Кошелек из резервной копии не удается, обратитесь к процедуре возмещения денежных средств, которая подробно описана в следующем ответе на этой странице.
Я потерял доступ к программе «Интернет. Кошелек». Как вернуть деньги, находившиеся на моем счете?
Если вы идентифицированный пользователь Яндекс. Денег или хотя бы указали свои паспортные данные при открытии счета, то мы сможем вернуть вам деньги. Для этого вам необходимо подать заявление на возмещение денежных средств (подробнее о том, как это делается, читайте ниже).
Если же вы не указывали своих паспортных данных, то для возмещения денежных средств вам необходимо будет представить Службе безопасности Яндекс. Денег убедительные доказательства того, что счет, о котором идет речь, принадлежал именно вам.
Заполните бланк заявления (zayavlenie.rtf, 12.0 Кб) и подайте его лично уполномоченному представителю ООО «ПС Яндекс. Деньги» в московском офисе или петербургском филиале компании.
При подаче заявления необходимо предоставить внутренний паспорт гражданина РФ или заменяющий его документ, либо заверить вашу подпись на заявлении у нотариуса и отправить нотариально заверенное заявление в ООО «ПС Яндекс. Деньги» заказным письмом по адресу: 119021, г. Москва, а/я 57, ООО «ПС Яндекс. Деньги»
Заявление будет рассмотрено и, если это технически возможно, удовлетворено.
Если пользователь платежной системы «Яндекс. Деньги» не достиг совершеннолетия (18 лет), то заявление от пользователя принимается только в присутствии одного из родителей или иного законного представителя несовершеннолетнего или при предоставлении их нотариально заверенного письменного согласия на использование несовершеннолетним системы.
Внимание! Возврат денежных средств может быть осуществлен путем зачисления возвращаемой суммы на новый счет в системе «Яндекс. Деньги». Номер нового счета должен быть указан в заявлении на возмещение денежных средств.
Ссылка тут:
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522885Хотя проще уточнить у службы поддержки