В QUIK Сбербанка поменял номер, на который должен был приходить пин-код
В QUIK Сбербанка поменял номер, на который должен был приходить пин-код (Двухфакторная аутентификация). Сходил в банк, заполнил заявление. Сказали, что в течении суток поменяют и надо будет заново создать ключ. Мне должны были позвонить. Я не смог ответить на звонок и не стал перезванивать. Хотелось бы узнать алгоритм замены ключа, не тревожа специалиста. Заранее спасибо за ответы.
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Лучше потревожить специалиста.
Получить подробную информацию Вы можете по телефонам службы поддержки (хелп-деск):
По рабочим дням с 9:00 до 21:00 МСК
8 (800) 555-55-51 (звонок по России бесплатный)
+7 (495) 967-18-23 (для звонков из г. Москвы и из-за рубежа)
8 (800) 555-55-51 - никто не ответил