Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я забрать мед. карту?

хэвк Знаток (252), на голосовании 8 лет назад
Добрый вечер, когда я проходил первоначальный воинский учет, я его проходил в городе Коломна, но т. к я учусь в школе, в Москве, моя мед. карта была автоматически направленна в Раменский военкомат из поликлиники .Вот, когда я приехал в Раменский военкомат я им объяснил, что я проходил учёт в другом военкомате, показал им прописное и они меня вычеркнули оттуда, но моя мед. карта осталась там, могу ли я её оттуда забрать?
P.S она мне нужна для прохождения мед. комиссии для поступления в институт
Голосование за лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (414072) 8 лет назад
Если карта всё ещё в военкомате, то можете забрать. Но их обычно отправляют в ту поликлинику, откуда карту привезли (или принесли) .
хэвкЗнаток (252) 8 лет назад
А я думал, что мед карты остаются в военкомате до призыва, или нет?
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (414072) Нет. приписка окончилась - карты развезли. призыв окончился - карты развезли. И так кажНый раз! :-) Одна морока...
Просто дед Искусственный Интеллект (549629) 8 лет назад
В течении двух недель после окончания призыва все медкарты должны быть отправлены обратно в поликлинику по месту жительства. Так что ищи ее прежде всего там. Но на всякий случай можно и в военкомате пошукать.
Похожие вопросы