
Зубная боль! Новиган

Рыцарь Тевтонский Знаток (326), закрыт 6 лет назад
выпил вчера новиган в 23 00,сейчас опять зуб болит с какой переодичностю можно пить его? всю ночь были глюки спать не мог не знаю от чего или от лекарства или от зубной боли или еще чего либо
Лучший ответ
Алина Цветкова Ученик (212) 6 лет назад
идите к врачу. Не затягивайте. А то можете затянуть до того, что зуб вырывать придётся. А пока не пошли, прополощите рот содовым раствором. На 200 мл. воды 2 чайные ложки соды.
Удачи!
Остальные ответы
Маргаринов Оракул (52265) 6 лет назад
рыцарь, в поликлинике на всё ответят правильно. И сразу снимут боль ))
Рыцарь ТевтонскийЗнаток (326) 6 лет назад
я знаю но в стамотологию только к вечеру, а сейчас мучитсья приходиться
Татьяна Ступакова Ученик (200) 6 лет назад
Сейчас стоматология хорошая! Чего боитесь! Срочно к врачу. Это же головной мозг рядом. А неприятности самые непредсказуемые могут быть!
Рыцарь ТевтонскийЗнаток (326) 6 лет назад
да я не боюсь сегодня вечером на удаление, сегодня ночью кстати глюков насмотрелся)) возможно из за зуба) просто хочу как то боль понизить
ирина константинова Оракул (90278) 6 лет назад
а чего ждем-с когда зуб развалится?