Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой сигнализатор поклевки лучше

Алексей Жирков Ученик (122), на голосовании 8 лет назад
Рыбаки, подскажите какой сигнализатор поклевки лучше купить? Не интересует что-то кардинально крутое, я любитель обычный, просто узнал что есть такая удобная вещь как этот сигнализатор. Смотрю пока тут http://activizm.ru/catalog/signaling/
Голосование за лучший ответ
Шилов Колюха Гуру (4204) 8 лет назад
Не траться на дорогостоящие электронные сигнализаторы, купи обычные 20-рублёвые бубенчики.
Это если на фидер.
Есть у меня один колышек с электронным сигнализатором, подарили на день рождения.
Один раз его использовал и мне достаточно было чтобы понять, что фигня всё это - лишь бы денег содрать с людей.
☥ Ra ☥Гений (95992) 8 лет назад
Сэкономили видать на подарочке-то:))))
Cтарец Искусственный Интеллект (184993) 8 лет назад
Я так понимаю - вопрос об электронных сигналках.
Если ловить карася, сидя постоянно возле удочек, то это, скорее, модная, чем нужная вещь. Здесь необходимости в нём нет, так как поклёвки частые и отвлекаться не получается.
При ловле карпа, да ещё и ночью, когда удочки стоят на некотором расстоянии, то электронный сигнализатор не то, чтобы незаменим, но довольно удобен. Допустим, Вы установили четыре удочки с удалением 5 м. Настроили сигнализаторы на разные тона сигнала и безошибочно определяете поклёвку на удочке. Световой индикатор на сигналке подтверждает Вашу догадку о месте клёва.
У моего соседа три сигналки уже (по его утверждениям) 15 лет, но только сейчас он узнал, что их можно делать тише и настраивать на разные тона. Я, когда впервые поехал с ним на рыбалку, то поразился как он нервирует всё побережье сигналами не только при поклёвках, но и при установках удочек на палки. А при ловле карася удочками просто жонглируют. Вот писк и стоял целый день на всём побережье водоёма.
Я, на фидерах, использую дублированные сигналы.