Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ярослав 9.01.1989 и Екатерина 4.01.1990

AnTuTTeRoR Ученик (147), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2028360) 4 года назад
Совместимость 85 %
Этот союз может быть очень счастливым и гармоничным. Одному из партнеров нравиться доставлять удовольствие, а другому получать его. Чего еще можно пожелать, для полного счастья этим двоим?

Они очень привязаны друг к другу, хотят разделить на двоих горести и радости. Но если взаимопонимание сменит эгоизм и пользовательское отношение, то союз развалиться. Им нужно ценить все старания партнера.

Единица и шестерка могут принести много положительных эмоций друг другу, а потому их союз часто превращается в крепкую и счастливую семью. Спокойный и добродушный человек-шестерка способен дополнить и смягчить взрывной характер единицы.
Со сложным характером единицы справиться не каждому под силу. Он эмоционален и неуступчив, но коммуникабельная шестерка находит нужный подход к своей второй половинке, умеет успокоить и поддержать. Между ними устанавливает особое доверие.

Для того, чтобы в союзе царила гармония, шестерке нужно научиться воспринимать единицу такой, какой она является на самом деле, со всеми недостатками и раздражающими качествами. Шестерка должна также понимать, что ей придется завершать многие дела самостоятельно, после того, как у единицы пропадет к ним интерес.

В интимной жизни 6 и 1 проблем не возникает. Физическая близость даже способна примирить их после ссоры. Оба партнера стараются сделать физическую близость интересной и разнообразной, прилагают к этому много усилий. А потому долгие годы остаются друг для друга желанными.

В целом это гармоничная пара, партнерам уютно вместе. Их отношения могут быть долгими и крепкими.

.
Источник: Нумерология.
Остальные ответы
Ирина Филатова Просветленный (38813) 4 года назад
Отношения нужно смотреть по фотографиям.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (753733) 4 года назад
5жезлов колесо фортуны паж пент- ссоры почему-то вышли ваши, у вас очевидно ребенок общий?
Источник: карты таро ру
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (376943) 4 года назад
Ну, и на кой, ВАМ-такой капризуля? Куда смотрели-ВАШИ глазоньки...