Дмитрий Шестаев
Оракул
(88792)
9 лет назад
Есть несколько решений.
Поменять или отремонтировать бензонасос. Вручную накачивает так как ход мембраны больше чем когда насос приводится в действие от двигателя.
Необходимо проверить состояние фильтрующей сетки на входе насоса. Для этого откручиваются винты и снимается только верхняя крышка. Сетку забивает окалина и ржа из топливного бака.
Обязательно проверить состояние фильтров грубой и тонкой очистки топлива. В фильтре грубой очистки проверить состояние сетки. В фильтре тонкой очистки - состояние фильтрующего элемента.
Рекомендую при сборке перед топливным насосом установить дополнительный фильтр (пластиковый). Установить его можно в топливный шланг (вальцовка делается только на участке топливной трубки. Причём корпус должен иметь возможность отстаивания топлива. Таким образом из бака не будет попадать грязь в топливный насос.
Дмитрий Павлович
Оракул
(50366)
9 лет назад
Самый бюджетный вариант это: мокрая тряпка на насос (не забывать периодически её смачивать) Но лучше всего заменить насос на "Пекар" (не реклама) , ремонт старого не на много улучшит ситуацию. Проблема с бензонасосами это старый гемор бухлобусов (особенно в летнее время). Я в своё время последовательно к основному ставил дополнительно электобензонасос от отопителя запорожца. Это чтобы при необжодимости не открывать капот и подкачивать вручную, а достаточно просто нажать кнопку включения насоса на несколько секунд.