Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь покупал цепь арго?

dutlish Знаток (324), закрыт 6 лет назад
это правда что она весит 24 грамма почти как золото дали ли вам вторую цепь панцирного плетения в подарок и притягивает ли она женщин?
Дополнен 6 лет назад
я не собираюсь её покупать
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2674160) 6 лет назад
МУЖСКАЯ ЦЕПЬ «АРГО» - ОТЗЫВЫ

http ://otzyv.pro/reviews/otzyvy-muzhskaya-cep-argo-8800.html
Источник: почитайте, стерев пробелы со ссылки
Остальные ответы
Николай - Мастер (2284) 6 лет назад
не страдай фигней такие цепи на алиэкспрессе за доллар 3 штуки
Хрюрик Искусственный Интеллект (141225) 6 лет назад
21 век-дураков нет.... Это пластик, который очень быстро облезет, понтик, очень даже дешевый... Лучше купи огурец и засунь в плавки, как Валера Леонтьев раньше делал, это вернее сработает на женщин.
sochi olimp Ученик (163) 6 лет назад
это ужасная цепь, не верь рекламам -_-
карина рамазанова Профи (747) 6 лет назад
ФУУ, НЕТ КОНЕЧНО, ТАКАЯ ХРЕНЬ ДА И ДОРОГО СТОИТ
Григорий Смирнов Ученик (120) 4 года назад
у меня от этой цепи раздражение по всей шеи