Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как избавиться от таких прыщей?? фото в описании

Влад Шилец Знаток (319), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Агубе Тотров Профи (592) 8 лет назад
Все что вы пишите полнейший бред!!! Ромашка. Еще отварную капусту посоветуйте! Это угревая болезнь средней степени тяжести с преобладанием пустулезных высыпаний. Вот лечение: Доксициклин капс. первые 4 дня по 100 мг/2раза в день, затем по 100мг в день (лучше днем с большим количеством жидкости). Одновременно с ним 1 табл. нистатина. Риофлора баланс Нео капс. - 2 капсулы 2 раза в день. Курс 1 месяц пока. Я врач дерматокосметолог. Если будут вопросы то пиши в личку.
Остальные ответы
tomalove tamaralove Оракул (77845) 8 лет назад
диета раздельного питания по шелтону, настой из ягод калины, очистка и поддержка печени
Андрей Сорокин Знаток (316) 8 лет назад
Умываться нужно чаще и правильно питаться. Походу организм хреново переваривает то, что вы едите.
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (101131) 8 лет назад
У тебя серьезное заболевание. Обратись к дерматологу, он пропишет лечение.
Влад ШилецЗнаток (319) 8 лет назад
Ходил. Не помогло мне никакое лечение
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (101131) Диагноз какой тебе поставили?
Elli Гуру (2860) 8 лет назад
Правильное питание. Смазывайте сверху левомеколью или салициловой мазью, проверьте кишечник и печень, гормоны. Нужно очистить печень и желудок от гадостей. Явно что-то не так
Ольга Вылегжанина Профи (580) 8 лет назад
Умываться теплым отваром ромашки
Takako Akina Знаток (340) 8 лет назад
Попробуй принимать БАД шрот расторопши. Это единственное средство, которое когда-то спасло меня, остальное - хрень, особенно клерасилы, скинорены всякие...
Валентина Зенина Ученик (123) 8 лет назад
Применяйте" Масло 3-6-9" и внутрь, и наружно.
Светлана Пелипенко Ученик (211) 8 лет назад
Надо почистить печень.
Агубе ТотровПрофи (592) 8 лет назад