Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как избавиться от таких прыщей?? фото в описании

Влад Шилец Знаток (319), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Агубе Тотров Профи (592) 8 лет назад
Все что вы пишите полнейший бред!!! Ромашка. Еще отварную капусту посоветуйте! Это угревая болезнь средней степени тяжести с преобладанием пустулезных высыпаний. Вот лечение: Доксициклин капс. первые 4 дня по 100 мг/2раза в день, затем по 100мг в день (лучше днем с большим количеством жидкости). Одновременно с ним 1 табл. нистатина. Риофлора баланс Нео капс. - 2 капсулы 2 раза в день. Курс 1 месяц пока. Я врач дерматокосметолог. Если будут вопросы то пиши в личку.
Остальные ответы
tomalove tamaralove Оракул (77845) 8 лет назад
диета раздельного питания по шелтону, настой из ягод калины, очистка и поддержка печени
Андрей Сорокин Знаток (316) 8 лет назад
Умываться нужно чаще и правильно питаться. Походу организм хреново переваривает то, что вы едите.
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (101131) 8 лет назад
У тебя серьезное заболевание. Обратись к дерматологу, он пропишет лечение.
Влад ШилецЗнаток (319) 8 лет назад
Ходил. Не помогло мне никакое лечение
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (101131) Диагноз какой тебе поставили?
Elli Гуру (2860) 8 лет назад
Правильное питание. Смазывайте сверху левомеколью или салициловой мазью, проверьте кишечник и печень, гормоны. Нужно очистить печень и желудок от гадостей. Явно что-то не так
Ольга Вылегжанина Профи (580) 8 лет назад
Умываться теплым отваром ромашки
Takako Akina Знаток (340) 8 лет назад
Попробуй принимать БАД шрот расторопши. Это единственное средство, которое когда-то спасло меня, остальное - хрень, особенно клерасилы, скинорены всякие...
Валентина Зенина Ученик (123) 8 лет назад
Применяйте" Масло 3-6-9" и внутрь, и наружно.
Светлана Пелипенко Ученик (211) 8 лет назад
Надо почистить печень.
Агубе ТотровПрофи (592) 8 лет назад
А разве печень рассадник стафилококковой или стрептококковой инфекции?
Светлана Пелипенко Ученик (211) Печень выполняет важнейшую защитную функцию, она является барьером на пути токсинов и инфекций. Но это здоровая печень. А если она состоит из дефективных клеток, то не справляется со своими функциями, в результате в организм попадает много вредных веществ и это обязательно сказывается на состоянии кожи. Вот почему важно оздоровить печень, то есть произвести чистку на клеточном уровне.
Олег Жепалов Мастер (2218) 8 лет назад
Без антибиотиков не обойтись. Купи что нибудь широкого спектра. Но таблетки. Мазь бесполезно.
Светлана ПелипенкоУченик (211) 8 лет назад
Ужасный совет! Одно лечим - другое калечим. Для решения этой проблемы антибиотики не нужны. Разве что, для наружного применения.
Елена Новикова Знаток (250) 8 лет назад
Есть такая чудо вещь, " Болтушка" называется. Она лечит подкожного клеща. Если не сможешь найти в аптеке, можно и самому управиться.
http://prishistop.ru/boltushka-ot-pryshhej-recept-prigotovleniya-sostav-primenenie-pobochnye-dejstviya.html
А вот и информация, желаю удачи
Ирина Король♥Просветленный (25156) 8 лет назад
Не демодекс не похоже. Чтобы этот диагноз подтвердить надо сдать соскоб с кожи. А лечить в слепую не лучший вариант.
√)) Гений (58120) 8 лет назад
Тезка, не хочу расстраивать, даже не читай местных лекарей. Нельзя лечиться онлайн в твоем случае. Это не просто прыщи. Боюсь, что тебе нужен дерматолог и ревматолог для начала. Но не запускай - иди в клинику. Поверь, ни один врач не даст пропись что тебе делать с этим, а кто посоветовал сразу антибиотики, то гдей их ответственность? Прежде, чем выпишут протокол лечения, проверят тебя на чувствительность к антибиотику, т. е. найдут именно тот, который поможет и не покалечит. Возможно здесь будет комбинированное лечение.... Будь счастлив и здоров!
Источник: Желаю удачи и здоровья! Влад
Inna Kotova Ученик (217) 8 лет назад
Лучше идти к дерматологу, косметологу . Они знают чем лечить. И нельзя пить антибиотики без назначения.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6439108) 8 лет назад
Побольше на свежем воздухе бывать и режим питания соблюдать!
English language Знаток (478) 8 лет назад
1. питание только свежее и натуральное без газировок и т. п. 2. из мази попробуй базирон АС он помогает 3. есть есть деньги можно к косметологу походить. я думаю что тебе дерсанваль поможет. на всякий случай проверь печень (это нужно кровь из вены сдать на показатели печени) и щитовитку проверь это надо к терапевту для начала. она тебе выпишет талончики.
Света Ученик (186) 8 лет назад
мыло детское тебе поможет
Аделя Досмухамбетова Ученик (122) 8 лет назад
У моего брата похожее было ниче живойй
Ника Рац Ученик (206) 8 лет назад
СХОДИТЕ К ДЕРМАТОЛОГУ!
Да, возможно дороговато... Он скажет какие анализы нужно сдать (чтобы выяснить причину), затем выпишет таблетки и чем мазать...
Но только, пожалуйста, если вам в первый же день скажут сходить и сделать пилинг, скраб или скажут купить в супермаркете какой-то тюбик, то бегите оттуда!
P.S. у моей сестры были странные прыщи (что-то подобное) боролась с ними три года... сходила к дерматологу, он сказал, что нужно пользоваться кремами гарниер. Конечно же не помогло. Сходила к другому... оказалось, что у неё типо "аллергия" и нельзя кушать много сладкого и составила ей индивидуальную диету. Сейчас у ней чистая кожа.
gdfdsgf Мастер (2326) 8 лет назад
Какие нахер дерматологи?! Народ, вы че? Тут у человека серьезнейшие проблемы ВНУТРИ. 1. Нужно очистить организм от всяких паразитов (несколькими препаратами, курс лечения минимум месяц). 2. Нужно проверить сердце, желудок и легкие. 3. Нужно почистить печень, кишечник и почки. 4. Исключить полностью алкоголь, сигареты, кофе и сладкое, жирную пищу (из мяса я бы ел только курицу), пить только чистую минеральную воду и слабоферментировнный чай. Если тебя эта проблема реально замучила, то всё это будет сделать очень легко. Удачи!
Похожие вопросы