Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увеличение степени сжатия. Авто !!!

Алексей Иванов Ученик (164), закрыт 9 лет назад
Увеличение степени сжатия
Самый простой способ увеличить степень сжатия - это уменьшение объема камеры сгорания путем фрезеровки нижней плоскости головки блока цилиндров (уменьшив ее высоту). Другой способ - установка поршней с более выпуклой верхней частью. Также на степень сжатия влияет установка модифицированного распределительного вала, который позволяет улучшить геометрические показатели степени сжатия за счет запаздывания закрытия впускных клапанов. Увеличение степени сжатия позволяет поднять КПД двигателя, добиться повышения мощности при одновременном снижении расхода бензина.
МИНУС: Возникает необходимость перейти на бензин с более высоким октановым числом и следить за его качеством, т. к. повышается риск детонации.
Можно ли это установить всё сразу или нужно выбрать что то одно, и сколько лошадак с вверху ?
Лучший ответ
Странник Мудрец (13229) 9 лет назад
Увеличением степени сжатия занимаются в основном для перехода на высокооктановый бензин и газ, во избежании прогара клапанов. И проблема эта стоит у движков рассчитанных на 76-80 бензин. Для увеличения мощности данная процедура малоэффективна
Остальные ответы
Виктор Искусственный Интеллект (145498) 9 лет назад
Можно, конечно, но реально увеличение мощности не почувствуешь.
Алексей ИвановУченик (164) 9 лет назад
сколько почувствуешь ?
TER Профи (746) Почувствуешь увеличенный расход топлива и много проблем после такой переделки. Нужен прирост, который ощутишь на сидении - строй с турбиной. Остальное - ерунда. Только комплекс работ даст результаты.
TER Профи (746) 9 лет назад
Лучше построить правильный выхлоп и прошить. Все остальные манипуляции описанные выше дадут небольшой прирост и обязуют еще следить за узлом ГРМ (при обрыве загнет клапана, если раньше не гнуло). Ресур соответственно так же будет уменьшен. Не стоит оно того.
Алексей ИвановУченик (164) 9 лет назад
там есть что то что не так может навредить ?
Но может помочь
TER Профи (746) Распред можешь поменять но надежд на него особо не возлагай. Если машина не прошивается, а карбюратор - Регулировка клапанов под стандарт не прокатит. Углы зажигания будут другие. Да, с низов или на верхах добавишь немного прыти, но не более. (в зависимости от того, какой выберешь). Если тачка прошивается, нужна прошивка он-лайн под данный распред - денег стоит + опять же клапана. Если стоят гидрокомпенсаторы - не переборщить, а то ресурс будет ограничен. Если без больших затрат - делать выхлоп. Двигатель самое последнее, что можно затюнить)
Сергей Ключка Мыслитель (5540) 9 лет назад
Все сразу невозможно... то есть вернее нужно делать:
1.Фрезировка - нужно рассчитать так чтоб поршня не били в клапана... и т. п
2.Поршня с выпуклостью - та же проблема, нужна не выпуклость а другая конструкция с местами под клапана...
Скорее будут плоские, чем выпуклые...
3.распредвал на степень сжатия не влияет, только на смесеобразование. Степень сжатия- это разница между рабочим обьемом двигателя и обемом камеры сгорания. Естественно замеряется с закрытыми клапанами....
4.Все остальное конечно- более высокооктановый бензин и т. д
Мощность, экономичность - но многое решит еще и система питания...
Само повышение степени сжатия с соответствующем бензине на 1- 2 ст, сможет поднять макс. мощность на 5- 15 л. с, подшаманить с питанием, можно поднять больше....
Александр Профи (877) 9 лет назад
Нужно понизить степень сжатия и повысить подачу воздуха... путём нагнетания турбины!
Миша Оракул (95144) 9 лет назад
Японцы пошли дальше. Стали изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя. Был такой мотор 1G-FE BEAMS. В дальнейшем они от этого почему-то отказались. Если интересуетесь посмотрите в нете Инфу.
Алексей ИвановУченик (164) 9 лет назад
есть вылка? Просто не совсем понятно что искать
Миша Оракул (95144) Вот почитайте для общего развития: https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатели_Toyota_1G
Похожие вопросы