Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто может сделать сайт? помогите пожалуйста

IGOR Знаток (394), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
mandarin Мыслитель (5922) 8 лет назад
Я могу, но смотря для чего и какой.
IGORЗнаток (394) 8 лет назад
натяжные потолки
mandarin Мыслитель (5922) То есть тебе нужен полноценный сайт, для продажи натяжных потолков?
Остальные ответы
Сиян Бахтияров Гуру (4372) 8 лет назад
Зайди на wix.com
IGORЗнаток (394) 8 лет назад
а что там?
Сиян Бахтияров Гуру (4372) Можешь сам создать сайт бесплатно, по готовым шаблонам
мазь фускова Мыслитель (6782) 8 лет назад
А вознаграждение предполагается?
Евгения Словецкая Гуру (2813) 8 лет назад
Попробуй на юкозе или на вордпрессе.
Ксения Старовойтова Ученик (160) 8 лет назад
Могу помочь созать сайт, к тому же очень недорого, в отличие от профессионалов или специальных фирм. За счет того, что не имею большого опыта, создаю сайты от 6000т. р., но очень надежно и качественно.
В мои услуги входит:
уникальное доменное имя
хостинг 99,9%
SEO-оптимизация
веб-аналитика от Google
отличная производительность
большой объем данных
собственный фавикон
реклама в Яндекс. директ
от 3 гб для данных
индивидуальная разработка дизайна
Диман Гы Ученик (223) 7 лет назад
Советую обратиться к следующему специалисту: https://vk.com/agent_maindrop . Быстро, качественно, креативно, дешево.