Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти работу студенту или молодому специалисту?

Помощь В продажах Знаток (283), на голосовании 8 лет назад
Где найти работу студенту на неполный день? Как устроится молодому специалисту если опыта работы нет, а без опыта на работу не берут?
Голосование за лучший ответ
Иванов Александр Мудрец (13444) 8 лет назад
макдональдс
Источник: доброл пожаловать в реальный мир
Жанна Докаева Ученик (133) 8 лет назад
Заработать в Интернет?! Реально!!!
Я нашла:
легальный (не кидалово) заработок,
официальное трудоустройство,
пенсия начисляется и стаж работы (бухгалтерские документы о зарплате предоставляются, по Вашему требованию),
Как я нашла?!
Нашла случайно, прочитав незаметное объявление (как обычно, у нас, всё важное, мелким шрифтом)
В Международную компанию, в связи с расширением рынка сбыта, на удалённую работу, требуются сотрудники, обучение предоставляется, за информацией обращаться на E-mail или Skype.
Подумав, что это очередной лохотрон, я решила их разоблачить, поглумиться или отомстить за все свои неудачные поиски!!!
Написала на почту, письмо, что-то вроде того – « хватит над честными людьми глумиться…»
Но, в ответ мне пришло предложение, - «пройдите стажировку и бесплатное обучение, а потом ВЫ сами решите, устраивает вас работа, или нет!»
Оказалось, что компания действительно международная, открывает новый регион и ей проще обучить сотрудников (носителей языка)! Суть работы – продвижение бренда компании, в регионе и на просторах интернет, информационный маркетинг - проще говоря, за что полагается солидное вознаграждение!
Обучение полностью ОнЛайн! Временные затраты на работу 3-4 часа!
Сейчас, компания объявила, о дополнительном наборе сотрудников!
Интересно! Узнай подробности!!!
напиши на: Odri.Barens@gmail.com
Мария Антуанетта Просветленный (34172) 8 лет назад