Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должны ли родители помогать трудоустраивать детей ?

Василий Андрейченко Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Сижу на приеме у инспектора в центре занятости приходит молодой пацан лет 22-24 вместе с мамой. Как я успел понять "отучился" он на системщика, и маман его после увольнения притащила в ЦЗН встать на учёт. Он ей заявляет "Мать работать я не буду поработал три месяца пусть теперь центр занятости мне платит пособие". Ну сынок посмотри вот в этом электронном банке вакансии согласно твоей специальности имеется. Ну и что мать у меня опыта нет работы, а тут опыт работы от 3-х лет и более. Да и не работал я в выше перечисленных программах. Знаю только две программы но их в этом списке нет.

Мать с трясущимися руками переписывает для своего оболтуса все, что попадается на стендах начиная от уборщика кончая фасовщиком, а ему хоть глаз вырви. Ну что ты закончила мать писать то? Сынок, а ты не хотел бы переквалифицироваться на другую более востребованную специальность? Вон ЦЗН список есть где можно пройти обучение. Да мать надо подумать. ) У меня сложилось впечатление, что пацан просто работать не хочет. А вы своему чаду тоже помогаете работу искать? И надо ли это вообще делать?
Лучший ответ
Калина (Ника) Мудрец (14947) 8 лет назад
Ну если не хочет человек работать, как его заставить? У нас крепостное право давно отменено, и не рабовладельческий строй. В каждой семье детей воспитывают по своему. Нет работы? В армию иди. Не берут в армию? Больной? Пенсию оформляй.
Мой отец всю родню попереустраивал на работу, хоть бы одна зараза благодарной была. Я же живу в другом городе, мне никто не помогает в этом смысле. Как устроилась на работу в 16 лет, так и пашу. И за это время видала всякое, и голод и холод, и трудные времена (разваливались предприятия). Со взрослым сыном я хожу много куда, но больше так, "группа моральной поддержки". Он с детства на моих работах ошивался. И дворы мёл, и машины грузил, и полы мыл, и снег чистил, и стены/полы белил/красил, и траву бензокосами косили с бригадой, он за нами, как хвост везде. Думаю работой его не испугаешь. Миллионов этой работой не заработаешь, но на хлеб с маслом хватит, не будешь голодным. Не работает пока, призыв ждёт. Учиться тоже.... кто не даёт? Было бы желание. Так что: всё не от питания, всё от воспитания.
Моя знакомая "обрубила" сыну все хвосты, как с армии пришёл. Пошёл работать грузчиком в супермаркет, помню. Сейчас уже давно своя фирма по грузоперевозкам у него. А так это только отмазка: "я ту программу не знаю, да и эту тоже". Что-то не слышала чтобы у нас библиотеки запретили.... сиди да изучай, на курсы пойди в конце концов.... если сам не понимаешь, что там в книжках написано.
Остальные ответы
Сергей Оракул (77656) 8 лет назад
мальчик херня, надо нового делать. а этого усыпить.
Бабетта ****Мудрец (19179) 8 лет назад
ха-ха-ха!!!!
верное решение
O'RustleУченик (24) 8 лет назад
родителей поменять
петр тарабан Мыслитель (8477) 8 лет назад
На холодильник поставить замок. И пусть выбирает РАБОТА или питание с помойки!
Василий АндрейченкоУченик (94) 8 лет назад
он к друзьям побежит и жрать и спать.
петр тарабан Мыслитель (8477) Флаг в руку, барабан на шею!
Наташа Наумова Просветленный (32105) 8 лет назад
Ох и дура мама. "Не буду я работать". Сняла ему квартиру на месяц. Мешок картошки туда и дома замок поменять. Или в армию сослать. Сама его с ложечки кормит вот и вырастила трутня.
Valge Naine Искусственный Интеллект (313951) 8 лет назад
Я бы помогла найти работу, если бы чадо хотело работать.
Valar Morghulis Мастер (1665) 8 лет назад
обычно центр предоставляет вакансии, если человеку они подходят, но он отказывается (вроде 2 раза можно), его снимают с пособий а такие вакансии центр может и меньше, чем за месяц предоставить особенно в крупном городе
Ирина Поляшенко Просветленный (28010) 8 лет назад
Моё чадо с 18 лет думает, что будет есть.
Улыбка Кота Искусственный Интеллект (189418) 8 лет назад
Обязанность родителей - воспитать правильного гражданина/человека., Тут в данном случае мать где то "согрешила" - недовоспитала ))
... помочь отучиться на востребованных профессиях, а дальше чадо само...
Василий АндрейченкоУченик (94) 8 лет назад
а как воспитать правильного гражданина/человека.?
Улыбка Кота Искусственный Интеллект (189418) Применительно социумов этого не сказать - под каждую эпоху социум воспитывает по-разному., ...правильное воспитание даёт только высоко нравственное и духовное начало с примерами...
Фиалка Оракул (55291) 8 лет назад
Что воспитала, то и получила, о чем тут говорить.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (279379) 8 лет назад
Уж системщика-то нельзя назвать невостребованной профессией. Другое дело, что везде нужны с опытом, а где его взять-то??
Василий АндрейченкоУченик (94) 8 лет назад
и что сидеть дома и в ус не дуть и ссылаться на то что опыта нет и я дома посижу?
ЛИнДА Искусственный Интеллект (279379) Нет, конечно. Мой вон устроился кладовщиком в "Карло Пазолини"))
тата Искусственный Интеллект (201735) 8 лет назад
мама как лучше... благими намерениями ..как гритЦА.. знаю одну юную особу-ее мама вот так и водит.. где скажет "сидеть" там девка и работает.. а то как.. вдруг зарабатывать начнет да зубки покажет...
Ля Ночка Искусственный Интеллект (330373) 8 лет назад
Да, помогала. На практику по объявлению отправляла, т. е. летом подработать. Он на эти деньги девочку возил в другой город в зоопарк, ещё куда то... Потом, когда он уволился (это уже после универа отработал год или два) опять по объявлению одну работу нашла, там 2 недели отработал, не понравилось. Т. е. нашла то я 2 объявления, второе не совсем профильное. Вот как раз он уволился и на резюме ему со 2-й ответили и пригласили. Даже главным инженером там успел поработать. Потом уже сам перешел с коллегами в другое место, его позвали.
Helvetica Высший разум (131710) 8 лет назад
Ну не в таком же формате помогать, это не помощь, а медвежья услуга. Если у родителей есть возможность устроить своего ребенка на хорошую должность, то почему бы нет. А в вашем примере мать сама виновата что вырастила такого сына, просто так ни с того ни с сего такое поведение у него не появилось бы.
Nshishkunova Мастер (1852) 8 лет назад
Я бы помогла найти работу если бы ребенок хотел работать. Мне самой первую работу папа нашел, и я ему очень благодарна. Ну а дальше самим надо как-то.
White_balance Просветленный (23004) 8 лет назад
это гиперопека. Этот парень потому и не имеет желания работать- он привык, что мама всегда рядом.
Такие отношения вредят и матери, и сыну, однозначно.
Наталья Жильцова Мудрец (10811) 8 лет назад
подработку мой муж сыновьям на лето искал, договаривался.... а вот работу наверное сами искать будут... (пока надо доучиться)
Мария Петрова Мудрец (13620) 8 лет назад
Мой взрослый сын сам ищет себе работу. Вполне успешно
Анютка Моя Просветленный (40416) 8 лет назад
Ну мне родители не искали работу, спросить у знакомых -это одно, а ходить с таким лосем в поисках работы, это уже просто смешно))))))
House, M.D.Просветленный (32869) 8 лет назад
что вас так веселит?
Анютка Моя Просветленный (40416) Веселит то, что с 22 летним парнишкой мама пришла))))))))))) Уже пора давно самому думать, а не маме))))))))
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (455573) 8 лет назад
Не принимала в этом участия. Мы в разных сферах работаем.
Маша Жук Оракул (92348) 8 лет назад
тоже мне родители не помогали искать работу - а так как без балта у нас на нормальную работу не устроишься и была я вынуждена с высшим образвоанием и со зрением -12 мыть полы и таскать тяжелые ведра мне это было натурально в падлу. так что если родители помогают ребенку искать работу я считаю это нормальным
Но того паренька в центре занятости я не понимаю - мог бы и пойти поработать
Похожие вопросы