Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должны ли родители помогать трудоустраивать детей ?

Василий Андрейченко Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Сижу на приеме у инспектора в центре занятости приходит молодой пацан лет 22-24 вместе с мамой. Как я успел понять "отучился" он на системщика, и маман его после увольнения притащила в ЦЗН встать на учёт. Он ей заявляет "Мать работать я не буду поработал три месяца пусть теперь центр занятости мне платит пособие". Ну сынок посмотри вот в этом электронном банке вакансии согласно твоей специальности имеется. Ну и что мать у меня опыта нет работы, а тут опыт работы от 3-х лет и более. Да и не работал я в выше перечисленных программах. Знаю только две программы но их в этом списке нет.

Мать с трясущимися руками переписывает для своего оболтуса все, что попадается на стендах начиная от уборщика кончая фасовщиком, а ему хоть глаз вырви. Ну что ты закончила мать писать то? Сынок, а ты не хотел бы переквалифицироваться на другую более востребованную специальность? Вон ЦЗН список есть где можно пройти обучение. Да мать надо подумать. ) У меня сложилось впечатление, что пацан просто работать не хочет. А вы своему чаду тоже помогаете работу искать? И надо ли это вообще делать?
Лучший ответ
Калина (Ника) Мудрец (14947) 8 лет назад
Ну если не хочет человек работать, как его заставить? У нас крепостное право давно отменено, и не рабовладельческий строй. В каждой семье детей воспитывают по своему. Нет работы? В армию иди. Не берут в армию? Больной? Пенсию оформляй.