Wolyyyy
Профи
(520)
8 лет назад
Денег надо много, около 1500 в месяц, на хост, на рекламу, то есть тебе примерно месяц надо будет вообще быть без прибыли, и даже на рекламу может уйти больше, но если у тебя за месяц наберётся стабильный онлайн до 50 человек, можешь вводить донат, но тут тоже нужны деньги, так что готовь бабки, бабуськи, и удачи тебе в твоём начинании!)
Никто
Знаток
(406)
8 лет назад
Для начало убедись что твои порты открыты, если они будут закрыты на твой сервер никто не зайдёт .Есть всякие псевдо сервера типа хамачи, но это дерьмо полное, постоянные вылеты, ошибки. Не знаю как в крафте но в кс 1.6 приходилось самому писать серв полазай по оф сайту может найдёшь что нибудь .
Никита Медведе
Знаток
(407)
8 лет назад
с лаунчером не знаю а вот с самим сервером. за него надо платить! покупаешь порт айпи не обезательно. и вот твой серв готов строишь или закачиваешь спавн. данат, плагины-платные, но не все!
-
Мыслитель
(8644)
8 лет назад
Давай через комментарии расскажу, сам делал качественный сервер с модами (без лаунчера, но скоро).
пока так:
1) версия сервера
2) с модами?
3) можешь ли ты платить 500р/мес? (не мне, а хостингу - данный сервис нужен для работы серва 24/7 и без лагов).
Artem Rubo
Знаток
(300)
8 лет назад
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Connect : MonoBehaviour
{
public string connectToIP = "127.0.0.1";
public int connectPort = 25001;
// Смешанный GUI для сервера и клиента
public void OnGUI()
{
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected)
{
//Сейчас мы отключены и не являемся клиентом или хостом
GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");
connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100));
connectPort = int.Parse(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));
GUILayout.BeginVertical();
if (GUILayout.Button("Connect as client"))
{
// Подсоединяемся к "connectToIP" и "connectPort" как клиент
// В данном случае игнорируем NAT
Network.useNat = false;
Network.Connect(connectToIP, connectPort);
}
if (GUILayout.Button("Start Server"))
{
// Создаем север с 32 клиентами используя порт "connectPort"
// Так же игнорируем NAT
Network.useNat = false;
Network.InitializeServer(32, connectPort);
}
GUILayout.EndVertical();
}
else
{
//Мы имеем подключение (я)!
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting)
{
// Статус - пдключение
GUILayout.Label("Connection status: Connecting");
}
else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client)
{
// Статус - клиент
GUILayout.Label("Connection status: Client!");
GUILayout.Label("Ping to server: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));
}
else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server)
{
// Статус - сервер
GUILayout.Label("Connection status: Server!");
GUILayout.Label("Connections: " + Network.connections.Length);
if (Network.connections.Length >= 1)
{
GUILayout.Label("Ping to first player: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));
}
}
if (GUILayout.Button("Disconnect"))
{
Network.Disconnect(200);
}
}
}
// ВСЕ функции ниже НЕ ИСПОЛЗУЮТСЯ в данном примере, а приведены только для демонстрации.
// Сначала убедитесь в понимании кода, приведенного выше в функции OnGUI()
// Слиентские фукнции, вызываемые Юнити
public void OnConnectedToServer()
{
// Этот КЛИЕНТ подключился к серверу
Debug.Log("This CLIENT has connected to a server");
}
public void OnDisconnectedFromServer(NetworkDisconnection info)
{
// Этот СЕРВЕР или КЛИЕНТ отключился от сервера
Debug.Log("This SERVER OR CLIENT has disconnected from a server");
}
public void OnFailedToConnect(NetworkConnectionError error)
{
// Не удалось поключиться к серверу
Debug.Log("Could not connect to server: " + error);
}
//Серверные фукнции, вызываемые Юнити
public void OnPlayerConnected(NetworkPlayer player)
{
Debug.Log("Player connected from: " + player.ipAddress + ":" + player.port);
}
public void OnServerInitialized()
{
// Сервер инициализирован и готов
Debug.Log("Server initialized and ready");
}
public void OnPlayerDisconnected(NetworkPlayer player)
{
// Игрок отсоединился от player.ipAddress + ":" + player.port
Debug.Log("Player disconnected from: " + player.ipAddress + ":" + player.p
Максим Ливень
Профи
(715)
8 лет назад
Беспроишрышный вариант! Учишься па программиста. Учишь Java. Скачиваешь исходники майна (их, енпмс, можно купить, но есть и пиратские рипы). Анализируешь код. Все! Осталось только прифигачить монитор) Ибо все остальнре и так будет ясно, как белый день. Относительно самого серва, вариантов много. Лично мне по душе Spigot. Но он теперь нелегальный, ибо ребята craftbukkit залицензировали свое детище, они теперь как разновидность оффсерва. Поэтому использование в Spigot их исходников нелегально.
Хэдыб Межизюс
Ученик
(108)
8 лет назад
Берем здесь
http://vk.cc/3VXEvi за 150 руб. дают vps c 512mb памяти, И Будет Счастье. Сам настроешь как тебе надо. Дешевле и качественней не встречал! + При регистрации пополняешь на 100 руб. и тебе еще на счет дают 200 руб. Итого за 100 рубасов 2 месяца VPS. + Все крутится на SSD дисках. + Выделенный IP. + Использование своих образов ОС.
Ребят, сегодня мне стало крайне любопытно "как создать свой сервер minecraft ?"
И меня меня действительно заинтересовал этот вопрос .
Просматривал я разные сервера и мне стало интересно "как создать свой лайунчер для сервера minecraft?"
Посоветуйте, с чего начать ?
Как создать вот именно свой лаунчер для входа в игру и как создать сервер, а то делать нечего и в игры играть не хочу .
Хочу "покреативить"
Думаю с одной стороны глупая затея, но попробовать стоит .
Спасибо за понимание .
-------
И не советуйте пожалуйста "Youtube" , не хочу смотреть как какой-то школьник рассказывает "как создать лаунчер" когда он сам в этом ничего не понимает !!