Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разве покупатель обязан сам вешать одежду после примерки на вешалку?

Лёля Митина Мыслитель (6383), закрыт 16 лет назад
Сегодня в одном магазине нахальная девушка- консультант в открытую заявила мне, что я брала одежду на вешалке и должна туда же ее повесить, у них, мол, все покупатели сами вешают ( консультантов там тьма тьмущая, да и цены не низкие)...Я аж обомлела от наглости. Кстати, когда я примеряла одежду, девахи-консультантши "шутили" Магазин закрывается- продавцы хотят пить кофе". Интересно, а она делится з/п с теми, кто сам вешает одежду после примерки?)) И в курсе ли их руководство о хамском поведении девушек ( было бы забавно позвать управляющего).
Дополнен 16 лет назад
Естественно, я не стала их вешать. Но хамство просто поразительное...
Лучший ответ
Цыпа Ученик (180) 16 лет назад
не мешало бы позвать управляющего. тогда бы уже Вы посмеялись.
а вообще, существует такое понятие как "сервисное обслуживание".Так вот это не просто пустые слова. Целью такого обслуживания является привлечение новых покупателей и создание постоянной клиентуры, в противном случае, при отсутствии такого "элемента маркетинга" можно не только не завоевать доверие покупателя, но и отпугнуть новых покупателей.
Что касается Вашей ситуации, я думаю, Вы в тот магазин уже не вернётесь. :)
Лёля МитинаМыслитель (6383) 16 лет назад
Определенно. И всем своим знакомым, живущим неподалеку, об этом случае расскажу.
Лёля МитинаМыслитель (6383) 16 лет назад
Хотя, я тут подумала...Схожу туда еще раз, примеряю пару-тройку шмоток, снова нарвусь на эту ситуацию и отомщу нахалкам, позвав управляющего))))))))
Остальные ответы
Натусик Мастер (1510) 16 лет назад
Кинула бы в рожу ей эту шкмтку и все... нефиг хамить...
Анна Семавина Гуру (3553) 16 лет назад
я один раз я с таким же отношением столкнулась.. . швырнула вещи в продавца-консультанта и ушла!
GaRRiK Мастер (1481) 16 лет назад
Надо было одежду не снимать, а идти дамой))))) ) И пусть пили кофе дальше)))))
Ксения Дессерт Профи (985) 16 лет назад
нет, не обязан, это работа продавца-консультанта... у нас с этим проблем нет... никто не вякает
счастье счастливаяУченик (145) 2 года назад
мне тоже несколько раз так хамили, говорили что бросила вещи, но я не бросала я положила где мерила, но не повесила туда где они весели до примерки
Незабудка Гуру (3064) 16 лет назад
нет не должны это входит в их обязанности надо было оставить свое фи.. . в книге отзывов и предложении
vaseelek@mail.ru Просветленный (36808) 16 лет назад
Нет, конечно. не обязан. и что бы вам не заняться примеркой основательно. чтобы потом всем персоналом после вас развешивали.. . Это их работа. Смените магазин или поговорите с руководством.
Rudd Мастер (2429) 16 лет назад
Нет, вы не должны этого делать. Это прямая обязанность консультантов.
А вы замечали, что после примерки возле кабинек на столике постоянно лежит груда одежды, возле которой стоит группка консультантов и не спешат ее развешивать на места. А стоит спросить свой размер или другую расцветку - сразу же бросаются к этой куче и лихорадочно пытаются в ней что-то разыскать.
Похожие вопросы