Цыпа
Ученик
(180)
16 лет назад
не мешало бы позвать управляющего. тогда бы уже Вы посмеялись.
а вообще, существует такое понятие как "сервисное обслуживание".Так вот это не просто пустые слова. Целью такого обслуживания является привлечение новых покупателей и создание постоянной клиентуры, в противном случае, при отсутствии такого "элемента маркетинга" можно не только не завоевать доверие покупателя, но и отпугнуть новых покупателей.
Что касается Вашей ситуации, я думаю, Вы в тот магазин уже не вернётесь. :)
Лёля МитинаМыслитель (6383)
16 лет назад
Хотя, я тут подумала...Схожу туда еще раз, примеряю пару-тройку шмоток, снова нарвусь на эту ситуацию и отомщу нахалкам, позвав управляющего))))))))
Rudd
Мастер
(2429)
16 лет назад
Нет, вы не должны этого делать. Это прямая обязанность консультантов.
А вы замечали, что после примерки возле кабинек на столике постоянно лежит груда одежды, возле которой стоит группка консультантов и не спешат ее развешивать на места. А стоит спросить свой размер или другую расцветку - сразу же бросаются к этой куче и лихорадочно пытаются в ней что-то разыскать.