Как определить, что двигателю требуется капитальный ремонт?
Предварительное диагностирование двигателя для определения необходимости проведения капитального ремонта проводится по следующим параметрам: Стуки или заклинивший двигатель. О чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала и других подшипников скольжения, как правило, свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки. Проворачивание вкладышей приводит к клину двигателя. Стуки различают при помощи стетоскопа, давление измеряется манометром. При подобных поломках необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля.
Признаками сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) являются большой расход масла (свыше 0,7—1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработавших газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия). Иногда причинами дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков клапанов и "закоксовывание” масляными отложениями маслосъемных поршневых колец, причиной же падения компрессии — прогар клапанов или прокладки ГБЦ. Такие неисправности устраняются в рамках обычного ремонта. Компрессия измеряется компрессометром, а причина ее снижения устанавливается с помощью пневмотестера. Осмотр поверхностей цилиндров на предмет наличия задиров проводится с использованием эндоскопа.
NOVOLМудрец (12384)
8 лет назад
У меня расход дошёл 5 литров на 60 км если заливать трансмиссионного масла. И добавлять соли дола, 5 литров моторного или отработки на 40 км аккамуляторную кислоту, воду, кока колу кущает 5 литров на 30 км 5 кг солидола, шрб4, литолана 20 км, фасадную краску белую 10 литров на 50 км, олифу и малянную пф для окон 5 кг на 50км