
А вы берете с собой кота на рыбалку?

tamerlan Профи (570), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119730) 14 лет назад
Никогда! Во-первых он не является членом общества охотников и рыболовов, а во-вторых я просто конкуренции боюсь:)))))....
Источник: Сам рыбак!:))
el konИскусственный Интеллект (132334) 14 лет назад
А мне и не надо быть членом общества охотников и рыболовов, я кошк, который гуляет сам по себе. Ага, а вот он и сознался, что ФишерМент конкуренции боится!!!
Источник: Сам кошк.
Рыбокоп Высший разум (119730) Отвечать надо не в комментарии!!!
Остальные ответы
Irisha65 Мыслитель (9676) 14 лет назад
Да он мне ловит золотую рыбку
Котя Ева Мастер (1984) 14 лет назад
Конечно. Мекня не просто берут, даже подсачек подержать доверяют.
Lana Просветленный (35819) 14 лет назад
нет.. наш кот--дармоед то есть домосед и никуда выходить не хочет
Андрей Жуковский Мудрец (18315) 14 лет назад
А я часто вижу кота вместе с пожилым рыбаком. Сачек не держит. Но за поплавком следит. наблюдаю эту картинку уже года три.
Евгений Прохоров Ученик (209) 14 лет назад
ага... взяли однажды... таки это гаденыш всю рыбу слопал, и нашей водкой запИл... в общем неудалась рыбалка... я конечно понимаю, что рыбу мы в магазине покупали, и удочки с собой не брали... но без водки-то что рыбачили-что не рыбачили... весь отдых на смарку :-(
el kon Искусственный Интеллект (132334) 14 лет назад
Да, конечно, я беру своего соседа кота Федора на рыбалку. А с ним веселее. Мы с ним вместе и рыбки наловим, а потом вместе и накушаемся и вместе песни орать начинаем. А вот такую песню: "Ой, мороз, мороз, не морозь кота. Не морозь кота длиннохвостого!!! " Хорошо так орём.
Источник: А и впрямь, когда отопление включат? Бррррмрррррр, пора уже.
РыбокопВысший разум (119730) 14 лет назад
Давно пора....