
Вот вопросец такой назрел...

Гуливерия Гуру (4533), закрыт 14 лет назад
Как назвать женщину, (в возрасте дамочка, внуки у неё ужо взрослые), которая постоянно критикует.
Типа, бесстыжая ты, позволяешь своему мужику себя за задницу тискать, цалуетесь охальники этакие у народа на глазах, ну чисто звери, а не люди нормальные. Ну и в том же духе: и молодёжь то вся шалопутная, развратная, одевается, как на панель: юбки по Маню, майки пупы не прикрывают и т.д.
Ну короче борец за нравственность, млин. А потом узнаёшь, что в молодости она не прочь была гульнуть и с агрономом, и с Сенькой трактористом, и с со студентиками приезжими, что на постройку амбара приезжали( и это будучи замужем). И помимо других достоинств у неё больше 20 абортов было...
Лучший ответ
SVETL@N@ Ученик (144) 14 лет назад
Да завидует она .Вот и всё.Её время ушло, а хочется, чтобы кто-то за жопу потискал. Не обращайте внимание
Остальные ответы
Леночка Гуру (3989) 14 лет назад
жаль тетку трахи трахи хочет вот и злиться мужака б ей надо)))))))))))))
ГуливерияГуру (4533) 14 лет назад
Возможно Вы и правы. Но пусть бы и нашла себе дедка кокого нибудь, а что же других то жизни учить?
lolita lolly Мастер (1129) 14 лет назад
ot zavisti babka besitsya, ey je takogo ne uchudit.!!!
Ленулишна Гуру (2634) 14 лет назад
Хехех)) ) Завидно ей, что она больше, ни агронома, ниСеньку, ни, тем более студентов не вдохновляет.. . Вот и блюдет всех кого ни попадя....))))
AMAZONCA Просветленный (43993) 14 лет назад
Необращай внимания... .
Все в этом возрасте такие, понимают поезд ушел... .
У мя сосед про всю улицу расскажет, кто с кем и где....