Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всё гениальное просто?...:)

Она Просветленный (31867), закрыт 14 лет назад
самый легкий и хороший способ заработать депрессию знаете? Это когда происходит что нибудь хорошее и приятное ,нужно сказать себе гнусным ,противным внутренним голосом :"Это ненадолго"
Лучший ответ
Mr.Nobody Просветленный (25669) 14 лет назад
)))А если плохое и отвратительное-Это навсегда!))))
Остальные ответы
Вени Просветленный (42738) 14 лет назад
ага.... а всё генитальное ещё проще)
@NET@ Оракул (94679) 14 лет назад
спасибо, мне стало весело ёёёё))))))))))))))
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
Ха ха ха !!!Это интересное замечание.
Ирина Мудрец (11440) 14 лет назад
А што, если говорить себе - теперь так будет всегда.. . -так действительно будет?)) ) успехов
Олег Гений (84817) 14 лет назад
Слушай сюда! Абсолютно просто!)))
Татка Оракул (51380) 14 лет назад
Источник: Всё гениальное, всегда просто! ! :-))))))))))))