
А у нас сегодня день города, а у вас????7

Алексей Рябуха Мастер (1648), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ой Мудрец (19800) 14 лет назад
а у нас в подвале газ. 04 не идёт. чиркнешь спичкой-так рванёт!!!
Остальные ответы
*КоТ Профи (538) 14 лет назад
А у нас каждую субботу можно сказать ДЕНЬ ГОРОДА. . ну и пригорода к тому же..
Татьяна Мезенцева Гуру (3694) 14 лет назад
А у нас будет через неделю.
tamerlan Профи (570) 14 лет назад
Обалдеть! И у нас тоже! Мы не земляки случайно?
Викуш@ Гуру (4842) 14 лет назад
конечно у нас день города!!!!
Алиса Свет Гуру (4443) 14 лет назад
...а у нас - на даче класс ...)))
toboris Оракул (99638) 14 лет назад
От прошлой субботы не отошел?
Яна Эгле Гуру (2724) 14 лет назад
мы что все с Луганска????)))