Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Золото партии"- клад, миф или разворован?

Андрей Просветленный (38766), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15125) 14 лет назад
сохранен! достанут в последний момент.
Остальные ответы
Сайлер Просветленный (35101) 14 лет назад
Золото партии было кладом, потом было разворовано и превратилось в миф.
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102326) 14 лет назад
а вы думали на какие деньги сейчас живут детишки партийных чиновников
Alsew Профи (782) 14 лет назад
Конечно разворовано, на что сейчас олгархи жируют, а так осмотри фильм "Золото партии" и ты найдёшь все ответы на свой вопрос.