Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем измеряется харизматичность?

Без псевдонима Искусственный Интеллект (119369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147773) 14 лет назад
в степени его обояния, привлекательности, того эффекта, который он производит на окружающих ...
Остальные ответы
Севиль Мастер (1627) 14 лет назад
В личном обоянии и умении вести за собой.
Pashez Гуру (3466) 14 лет назад
ну как это.... харизма - это способность человека.... чувтвовть.... себя.. . вольготно в некоторой ситаци. Объективно оценить её трудно, но на подсозаткльном уровне это происходит легко и моментально. .
Фиона Просветленный (24959) 14 лет назад
в минутах смеха от его шуток))))