Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы заправляете салитик Огурчики с Помидорчиками?

Друг №1 Высший разум (763816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Спиноза Мудрец (12707) 14 лет назад
Маслом подсолнечным НЕРАФИНИРОВАННЫМ.
Остальные ответы
PARADox Профи (919) 14 лет назад
маслом а иногда майонезом)
Татьяна Знаток (348) 14 лет назад
Можна маслом оливковым, майонезом, сметаной, некоторые кефиром и т. д.
Person Alone Гуру (3630) 14 лет назад
Маслом подсолнечным
Реже майонезом
Diам Искусственный Интеллект (143245) 14 лет назад
Салатики разные. Или из огурчиков, тогда заправляю сметаной. Или из помидорчиков, тогда - растительным маслом.
**КАТРАН-ХЫЧНИК,но ласковый** Просветленный (45719) 14 лет назад
Светлана! А почему у Вас такой нездоровый интерес к чужим тарелкам?
Земфира Ученик (178) 14 лет назад
Я сметаной, а иногда майонезом.
Солнышко Мудрец (12926) 14 лет назад
оливковым маслом и лимоном....
Людмила Ожигина Мастер (1497) 14 лет назад
Майонезом или оливковым маслом.
Matrika NRS Профи (536) 14 лет назад
Сметаной или подсолнечным маслом
Вичка Просветленный (29572) 14 лет назад
майонез, сметана, масло подсолнечное, масло оливковое
Лиана Знаток (256) 14 лет назад
всегда по разному: майонезом, оливковым или подсолнечным маслом, сметаной!
Идера Мыслитель (7935) 14 лет назад
Соевый соус и любое растительное масло. Без соли. Попробуйте, улёт!!!
Надежда Каба Мудрец (10845) 14 лет назад
Оливковым маслом, майонезом
VoVaN SPb Гуру (4414) 14 лет назад
Строго ПАЛЬМОВЫМ маслом!