
что такое КОИТУС ?

vfhb Гуру (3540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
g a l k a . Просветленный (35200) 14 лет назад
Коитус другими словами - оргазм.
КОИТУС (лат. coitus — совокупление; синонимы — копуляция, половое сношение, половой акт, совокупление) , генитальный контакт двух индивидуумов с целью получения полового удовлетворения, а также для продолжения рода . Представляет собой только заключительный этап периода, в продолжение которого существует половая доминанта. Отличают коитусы: гетеросексуальный (см. Гетеросексуальность ) — между представителями разных полов и гомосексуальный (см. Гомосексуализм ) — между представителями одного пола; прерванный, при котором мужчина, чувствуя приближение эякуляции, извлекает половой член у женщины из влагалища с целью предупреждения беременности ; пролонгированный — произвольно затягиваемый; неполный, при котором отсутствуют эякуляция и оргазм .

Коитус у человека представляет собой весьма сложный процесс, состоящий из ряда психологических и физиологических условно-безусловных рефлексов, действующих в определенные фазы копулятивного цикла . ПричЈм каждая последующая фаза может возникнуть и подключается только после того, как предыдущая достигла определЈнной высоты развития. Иначе говоря, ни одна фаза не может возникнуть и продолжаться без опоры на физиологический фундамент предыдущей.

См. также здесь: http:// www.glossary.ru/cgi-bin/gl_des2.cgi?qqybeif
Усов Кирилл ВладимировичУченик (243) 7 лет назад
Котус был, когда попу лижут... Чё за пургу нагнали???
Michail ReznikovМыслитель (5135) 3 года назад
Я это называю «прохуение».
Остальные ответы
Максим Королев Знаток (436) 4 года назад
Коитус другими словами - оргазм.