Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас напоить, накормить... или сразу спать уложить?

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
ага... контрольный поцелуй в лоб.... и будем спать как убитые... хааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
Искусительница Мастер (2011) 14 лет назад
может еще и погулять вывести?
Фиона Просветленный (24959) 14 лет назад
неееее.... без еды никак))))))))
Миха Топтыгин Мудрец (18955) 14 лет назад
Неее.. . Сначала водички.. . а то так жрать охота, аж переспать не с кем...
Юрий Темников Знаток (497) 14 лет назад
лучше сначала спать.. . так надёжнее...: -)
Ashamed Uno Мастер (1498) 14 лет назад
только напоить... и свободен хд)