Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как связан ум и длина носа? у кого нос длинее - у премьера или у президента?

Русский Монархист [W] Просветленный (47251), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
господа, насколько же вы развращены...
Лучший ответ
**** Мудрец (13357) 14 лет назад
А я вот знаю связь длины носа---с длиной члена!! !
Про премьера и президента сказать ничего не могу!))
Остальные ответы
Марина Соколова Мастер (2176) 14 лет назад
У Пинокио самый длинный, а у слона еще и роль руки выполняет, а у пеликана - корзины для рыбы!!
Лисица Мудрец (14412) 14 лет назад
Рулетку дайте - измерим...
Юрий Соболев Знаток (480) 14 лет назад
на счет пальцев и длины ...слышал, на счет носа и ума нет
lastochka Мудрец (12716) 14 лет назад
Длина носа и ум не связаны. А вот мужчины с маленькими пуговицами вместо носа почти всегда имеют недоразвитые гениталии.
alex alex Мыслитель (7333) 14 лет назад
Ты лучше у женщин спроси о чем говорит длинный нос
САН Гений (50367) 14 лет назад
Насчёт связи носа с умом, мне ничего не известно, а вот о прямой пропорциональности длины носа с длиной члена, многие женщины верят всерьёз..