Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли сохранить онлайн видео (.asx)?

Andrey J. Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Жму на линк, появляется диалог "Открытия/Сохранения" файла (deliverStreaming.ASX), по умолчанию открывается в WMP, только для онлайн просмотра.
Помогите сохранить кино.
Лучший ответ
Alex Foto Мастер (1676) 14 лет назад
ASX файл где-то такой, можно глянуть где лежит сам файл
<asx>
<title>Test</title>
<entry>
<title>Song</title>
<author>Artist</author>
<ref>
</entry>
<entry>
<title>NAME OF SONG</title>
<author>NAME OF ARTIST</author>
<ref>
</entry>
</asx>
Остальные ответы
Александр Измаилов Знаток (256) 14 лет назад
заходи в C:\Documents and Settings:\имя пользователя: \Local Settings:\Temporary Internet Files
в этой папке там видео лижит гдето в конце