
не тот враг,кто на тебя нагадил,а кто же?

Эльвира Профи (818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3162) 14 лет назад
А тот кто мягко поГЛАДИЛ.... просьба: ГАДЮК не трогать!
Остальные ответы
Markusha Знаток (490) 14 лет назад
Тот кто кто рядом под руку подвернется)
Андрей Жуковский Мудрец (18315) 14 лет назад
не чирикай, когда тебе хорошо и тепло - не нажиаешь врагов
Человек Мыслитель (6089) 14 лет назад
А тот враг, на кого ты нагадил!
Микуша Гуру (3285) 14 лет назад
А тот, кто тебе это все подложил....
TCH Искусственный Интеллект (125584) 14 лет назад
Тот, кто заставил обгадиться всех остальных.