Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено

2115 порвалась мембрана уже на втором регуляторе давления топлива бензин льется рекой в рессивер в чем причина?

Дополнен

быстрого выхода из стоя регулятора?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Трубки на насосе случаем не попутал???? Проверь правильность подачи и обратки

Аватар пользователя
Мыслитель
9лет

мембраны в регуляторах го.. но.. вот и причина...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Замерить давление топлива в рампе, проходимость трубки обратки, проверить правильно ли подключен шланг разряжения от регулятора к рессиверу.

Аватар пользователя
Знаток
9лет

Регулятор рассчитан на работу с насосом, который выдает давление примерно до 5 атм. Может вы насос высокого давления от дизеля поставили, для экспериментов? :) Даже если мембрана порвется, "рекой" в ресивер ничего не польется, просто форсунки будут впрыскивать больше топлива. Система управления двигателем как может скорректирует это по датчику кислорода, уменьшив время впрыска.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

материал мембран гавно