Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты хотелабы жить на манхетоне?

__DR@GO__ Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1176) 14 лет назад
а я люблю шумные города, очень хотела бы там жить)
Остальные ответы
Руслан 1 Мастер (1456) 14 лет назад
На марс собираюсь переехать, может вместе?
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (185105) 14 лет назад
все песни бандерос были написаны 10 лет назад ...квартирка на лесной стоит хороших апартаментов на манхетене ...ну и нью йорк как бы не эталон для жизни :))
Bathory ツ Мыслитель (5210) 14 лет назад
не, гденить на тихом островке в океании.... эхъ=(((
Дарт Вэйдер Гуру (3833) 14 лет назад
БандЭрос - Манхэттон
Источник: ИНЕТ
Ksushaa_Ksu Мастер (1390) 14 лет назад
даааа)))) ) Нью-Йорк - классный город))))