Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нет некрасивых мужчин....есть мало водки....в этой формуле есть зерно истины...а??:))))....

dau_2004 Просветленный (28578), закрыт 14 лет назад
....сейчас в клубе, молоденькая и хорошенькая, но пьяненькая девушка уж очень энергично высказывала мне знаки внимания....И вот я весь в догадках и раздумьях, то ли я ещё огого, то ли девчонке надо бы поаккуратней со спиртным...:))))))))))))))
Лучший ответ
Aся Мыслитель (6342) 14 лет назад
Яша прав) )
Красота мужчины - совершенно незначительная причина для женщины обратить внимание на мужчину.. .
Это мужчина любит глазами.. .
Может ей всегда хотелось завести роман с мужчиной постарше, а выпив, она просто стала смелее...
Остальные ответы
Яша Гуру (3231) 14 лет назад
конечно есть... а вообще мужчина должен быть чуть красивее обезьяны
@NET@ Оракул (94679) 14 лет назад
мужчины все красивы, но быдло останется быдлом!))))))))) И водка здесь не причём.
Фиалка Гуру (4118) 14 лет назад
А может ей деньги нужны были от вас, проститутка она может! А вы все еще думаете я огого! А может усе уже огого?
Она Просветленный (31867) 14 лет назад
:-)хвастун!: -)на запах твой она шла, как зомби: -)
Мой Мир не создан. Мудрец (16214) 14 лет назад
гавное что сейчас!!!! а ВЫ тогда где, а она?
скорее ого и при бабках!
а у девочки молоденькой денюшек нет на спиртное- уже все истратила.... поэтому Вы Ого. помогите девушке материально (от ВАС не убудет) и сами увидите кто все таки иго-го или го-о-го-го